МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Сладкий бренд российской столицы - торт "Москва" - поступил в широкую продажу в городские магазины и кафе. Об этом сообщил журналистам глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк во время представления первого фирменного торгового павильона.
"Торт можно купить не только в фирменном магазине на Триумфальной площади, но и во многих сетевых, достаточно известных магазинах. Уже начали продавать - кто-то делает торт непосредственно у себя на предприятии, кто-то берет у наших кондитеров, которые его производят", - сказал Немерюк журналистам, уточнив, что на сегодня уже пять федеральных сетевых компаний торгуют этим тортом, причем, готовят его сами.
По словам Немерюка, попробовать торт уже можно в городских кофейнях и ресторанах, в том числе сетевых. "С полным списком адресов, где можно купить торт, можно ознакомится на сайте департамента в специальном разделе "Торт "Москва", - уточнил Немерюк. Фирменный магазин разместился на Триумфальной площади.
Торт "Москва" по оригинальному рецепту готовят несколько кондитерских предприятий, поэтому некоторые различия во вкусе могут быть, вместе с тем, пекут торт исключительно по утвержденному рецепту, где основные ингредиенты - жареный фундук и вареная сгущенка. "Некие вкусовые отличия могут быть, но основной состав тот, за который проголосовали москвичи - ореховый со сгущенкой", - отметил Немерюк.
"Торт "Москва" - продукт новый, он должен завоевать доверие горожан. Надеемся, что этот вкус завоюет сердца москвичей", - отметил глава департамента, уточнив, что упаковка для торта тоже не случайная - оформлена в красных тонах с изображением знаковых мест Москвы.