25 января 2016, 09:21

В Москве начнется общественная дискуссия по улучшению работы детских поликлиник

Антон Буценко/ ИТАР-ТАСС
Обсуждение продлится до 8 февраля. По итогам будет разработан "Московский стандарт детских поликлиник"

МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Общественное обсуждение, посвященное работе детских поликлиник столицы, начнется в понедельник на краудсорсинговом портале правительства Москвы www.crowd.mos.ru. Об этом сообщается на сайте проекта.

"Современная детская поликлиника должна соответствовать самым высоким требованиям заботливых мам и пап: качественные и своевременные медицинские услуги без очередей, дружелюбная атмосфера и комфортное пребывание. Приглашаем вас присоединиться к проекту "Детские поликлиники" и поделиться своими идеями о том, как сделать детские поликлиники Москвы комфортными и доступными", - говорится в сообщении.

Обсуждение продлится до 8 февраля. По итогам будет разработан "Московский стандарт детских поликлиник".

Ранее о старте проекта объявил мэр Москвы Сергей Собянин. "Мы начали краудсорсинг-проект по работе детских поликлиник. До этого мы проводили краудсорсинг по взрослым поликлиникам, в котором приняли участие около 50 тыс. москвичей. Был выработан стандарт работы взрослых поликлиник, который сейчас внедряется в Москве. Теперь мы переходим к проекту в детском амбулаторном звене", - сказал Собянин.

По его словам, регистрация участников краудсорсинг-проекта "Детские поликлиники" началась с 12 января. "Я надеюсь, москвичи помогут выработать достойный стандарт работы детских поликлиник, который будет включать в себя такие направления, как комфортность, доступность, качество услуг, обратная связь с пациентами", - подчеркнул мэр Москвы.

Аналогичный проект, посвященный работе взрослых поликлиник Москвы, прошел со 2 по 16 марта 2015 года. В разработке единого стандарта приняли участие 58 тыс. москвичей. Они внесли более 27 тыс. идей по улучшению медучреждений, из которых было выбрано порядка 2 тыс. актуальных предложений. В частности, с целью улучшения качества обслуживания регистратура и справочная службы были объединены в единое окно, в поликлиниках появились сестринские посты, зоны комфортного пребывания, также была организована отдельная служба оказания медицинской помощи на дому.