13 июня 2017, 12:10,
обновлено 27 июня 2017, 16:12
Онлайн-конференции

Онлайн-конференция "От идеи до успеха: Портал Бизнес-навигатора МСП"

Фото из личного архива Глеба Грозовского
Итоги совместной конференции Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства и информационного агентства ТАСС

Новая страница 1

Ответы на вопросы предпринимателей, принявших участие в совместной онлайн-конференции Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства и информационного агентства ТАСС на тему "От идеи до успеха: Портал Бизнес-навигатора МСП".

На вопросы предпринимателей ответил генеральный директор ООО "ТАСС Информационные технологии" Глеб Грозовский.

Мы активно участвуем в системе госзакупок по лакоткани и текстолиту. На вашем сайте есть возможность бесплатно разместить несколько прайсов и пять ежемесячных объявлений? (Константин, компания "Ансет")

Если ваша компания внесена в реестр МСП, то в рамках закупленной Корпорацией МСП лицензии вы можете, зарегистрировавшись как представитель компании, бесплатно разместить на портале "ТАСС-Бизнес" три объявления и один прайс-лист. Если вашего предприятия нет в реестре МСП или вам надо размещать больше объявлений, это можно сделать, приобретя премиум-доступ.

Можно ли настроить функцию контроля постоянного обновления арбитражных дел по выбранным контрагентам? (Елена К., Волгоград)

В рамках закупленной Корпорацией МСП лицензии вы можете это делать в ручном режиме. Приобретение премиального доступа позволяет настроить автоматический мониторинг. 

Как мне найти льготные закупки, которые сейчас играются конкретно для малого бизнеса? (Владимир Ежов, Нижневартовск)

В разделе объявления закладка "Покупка" позволяет, используя фильтры "Закупки" и "МСП", отобрать контракты только для субъектов МСП. То же можно сделать и для планов закупок. Более подробно ознакомиться с возможностями системы "ТАСС-Бизнес" можно в инструкции пользователя.

Доступ на ваш портал является полностью бесплатным для малых и средних компаний? Чем вы отличаетесь от системы СПАРК? (Евгений Константинович, Нижний Новгород)

В рамках закупленной Корпорацией МСП лицензии субъектам МСП бесплатно предоставляется следующий набор сервисов:

  • регистрационные и контактные данные;
  • отзывы о компании;
  • контракты;
  • совокупный результат официальных проверок;
  • финансовое состояние;
  • подробные результаты официальных проверок;
  • публикация трех объявлений;
  • публикация прайс-листа;
  • публикация профиля своей компании;
  • аналитика по регионам и отраслям;
  • занятость и уровень жизни;
  • компании, обороты и кредитование.
Мониторинг выбранных компаний и закупок - платные сервисы.  
Портал "ТАСС-Бизнес" имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, цена продукта является одной из самых низких на рынке.

С помощью вашей аналитики можно посмотреть тенденцию к увеличению или уменьшению закупок в определенной сфере, а также сравнить со смежными отраслями? (Иван Аветов, Зеленоград)

Нельзя.

Новая страница 2

На вопросы предпринимателей ответил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

Помогает ли ваша система в SEO-продвижении? Можно ли в системе ввести интеграцию с продвижением SMM?  (Владимир Приходько, Белгород)

Максим Тадевосян: Да, в системе есть поля, которые однозначно попадают в поисковые машины. Мы предполагаем, что основной трафик будет приходить как через продвижение страницы маркетинговыми инструментами, так и через индексацию страницы не только по SEO-запросам, но и через индексацию в поисковых машинах. На данный момент SMM в системе нет, но в ближайшее время будет добавлена возможность настройки сервиса MyTarget. В более далекой перспективе будет добавлен весь комплекс классического SMM-продвижения, продвижение групп и прочее.

Насколько большие объемы нагрузок может выдерживать мой сайт при условии, что бизнес очень быстро развивается? (Георгий Шорин, Москва)

Максим Тадевосян: У нас нет ограничений по количеству посетителей на сайт предпринимателя.

Сможет ли "Поток" обеспечить дополнительные услуги, которые могут понадобится при развитии технологий в будущем? Какие? (Елена К.)

Максим Тадевосян: У "Потока" уже заведомо заложена модель "на шаг впереди" рынка – "Поток" производит не продажу просто каких-то переходов на сайт предпринимателя, нет. Ему предоставляется услуга по получению конкретных звонков и заявок на его продукцию либо услугу.

На данный момент ни Яндекс, ни Google не оказывают эти услуги, они лишь предоставляют трафик, конвертированный в переходы, которые никогда не гарантируют, что это обеспечит приход и покупку конкретного товара. Поэтому в перспективе, когда появятся вот эти категорийные пакеты продвижения среднего и малого бизнеса, модель "Потока" по предоставлению конкретного клиента конкретному предпринимателю уже заведомо будет на шаг впереди всей индустрии, так как больше ни у кого ее нет.

Насколько "Поток" масштабируем? Можно ли его использовать в корпоративных сетях для управления бизнесом? (Александр Жорин, Москва)

Максим Тадевосян: Для управления бизнесом имеет смысл рассматривать не "Поток", а "Навигатор", являющийся экосистемой различных инструментов, которые решают задачи среднего и малого бизнеса. "Поток" поддерживает маркетинг среднего и малого предприятия, а создать отчетность, получить кредит на льготных условиях и прочее, возможно теми средствами, которые есть в Навигаторе. Поэтому "Поток" масштабируем настолько, насколько в принципе Навигатор нацелен на поддержку среднего и малого бизнеса.

Будет ли возможность после создания сайта на базе "Потока" перенести его на свою систему и самому менять модификации? (Максим Любимов, Нижний Новгород)

Максим Тадевосян: В "Потоке" заложено два основных принципа. Если ты создаешь собственный сайт, то он сделан по специальному шаблону, так как наша задача – не дать сделать ошибку среднему и малому предприятию, которое не является профессионалом в сфере интернет-маркетинга. И внутри "Потока" заложены именно шаблоны, которые позволяют максимально сконвертировать пришедшего потенциального покупателя в какой-то лид – будь то звонок, или будь то заявка, оставленная на сайте. Если мы отдаем бразды правления этим сайтом предпринимателю, мы заведомо снижаем конверсию в звонок или заявку за счет потенциальных рисков. Мы изначально делали "Поток" для того, чтобы упростить жизнь предпринимателю, потому что он не должен быть программистом, дизайнером, верстальщиком, или еще кем-то, он должен заниматься выпуском своих услуг или товаров. И мы берем на себя эти обязательства, поэтому предоставление возможности перепрограммирования сайта в задачи "Потока" не входит.

Можно ли через "Поток" запустить несколько интернет-магазинов и отслеживать количество посетителей? (Максим Любимов, Нижний Новгород)

Максим Тадевосян: Можно, "Поток" рассчитан на то, что каждый предприниматель может создать абсолютно разные бизнесы. Это не обязательно должен быть интернет-магазин, это может быть просто витрина с каким-то товаром, который необязательно заказывать на сайте, можно просто позвонить и посоветоваться, сделать выбор. Любой звонок будет учтен системой, предприниматель увидит его в своей CRM, мы также увидим этот звонок в своей системе и сможем понять, насколько он был качественным или нет. Мы проводим аудиты. Все звонки записываются, любой звонок можно прослушать и самому предпринимателю, если он захочет оценить качество работы сотрудников. Мы также отслеживаем все звонки, чтобы понять, где идет сбой.

Можно ли в системе "Поток" завести корпоративную почту на домене? (Влада Рушникова, Москва)

Максим Тадевосян: В данный момент нет, но мы подготовим инструкцию для заведения почты.

Будут ли какие-то обучающие тренинги по вашей системе?

Максим Тадевосян: Да. Они уже проводятся силами корпорации, также мы разрабатываем видео-инструкцию для обучения.