Все новости

Минтранс заявил, что многие регионы еще не определили подрядчиков для ремонта дорог

Как заявил министр транспорта Евгений Дитрих, в некоторых частях страны уже тепло и можно начинать работы

ВЛАДИВОСТОК, 9 апреля. /ТАСС/. Многие города и регионы России до сих пор не завершили конкурсные процедуры для определения подрядных организаций, которые в этом году займутся ремонтом дорог в рамках нацпроекта. Об этом во вторник сообщил журналистам во Владивостоке министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

"Сейчас самое главное для нас - это выполнение дорожных ремонтных работ по улицам городских агломераций и по региональной дорожной сети. [Эту работу нужно] как можно скорее запустить. Сезон дорожный уже практически начался: во многих регионах тепло, можно работать. К сожалению, во многих субъектах и городах не завершены конкурсные процедуры по выбору подрядчиков, мы уточняем нюансы, параметры и причины, почему в некоторых регионах эти конкурсные процедуры даже не начаты", - сказал Дитрих.

Он отметил, что федеральное правительство уже принимает меры для того, чтобы упростить и ускорить проведение части конкурсных процедур.

Глава Минтранса РФ также призвал к дополнительной ответственности подрядные организации. "Объемы работ в этом году выше традиционных. <...> За подрядчиками, соответственно, дополнительная ответственность. Сейчас главное - запустить процесс, приступить к работам", - заключил Дитрих.

По данным Росавтодора, региональные паспорта нацпроекта включают свыше 6 тыс. объектов, более 60% из них уже включены в план-график торгов. По состоянию на 8 апреля торги уже объявлены почти по 33% объектов. Завершить контрактацию по дорожным объектам на 2019 год необходимо до 31 мая. В Волгоградской, Воронежской, Калининградской и Красноярской областях, а также в Чечне, Ингушетии и Чувашии, завершивших подготовительную работу раньше других, ремонт дорожной сети уже начался.

Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое - до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.