Корпорация Google перешла на единые правила защиты личных данных

Органы Еврокомиссии, наблюдающие за защитой прав потребителей, начали расследование на предмет возможного нарушения правил Евросоюза
Редакция сайта ТАСС
01 марта 2012, 09:48

Фото ИТАР-ТАСС

БРЮССЕЛЬ, 1 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Интернет-гигант "Гугл" /Google/ с сегодняшнего дня перешел на новую схему сбора и использования личной информации о своих пользователях. В ее рамках ликвидирована система, при которой каждый из существующих 60-ти индивидуальных порталов и веб-сайтов Google имел собственные правила защиты личных данных. Отныне они подчиняются единой политике в данной области.

Так, соответствующая информация, полученная с портала YouTube, сейчас стала доступной для электронной почты Gmail или портала Blogger.

В результате Google получает возможность значительно расширить информацию о своих пользователях, включая их личные интересы и предпочтения. Тем самым многократно увеличивается привлекательность Google для рекламодателей.

На сегодняшний день услугами Google в интернете регулярно пользуется один миллиард человек.

"Нынешний шаг Google во многом является вынужденным и ставит своей целью не допустить дальнейшего отрыва социальной сети Facebook по показателям прироста доходов от продажи виртуального пространства для рекламы", - заявил сегодня корр.ИТАР-ТАСС консультант Еврокомиссии по вопросам электронных СМИ.

Между тем сегодня в Брюсселе объявлено, что по инициативе французских властей по наблюдению за защитой прав потребителей Еврокомиссия начинает расследование на предмет возможного нарушения Google правил Евросоюза о доступе и использовании частной информации о лицах, прибегающих к услугам компании.