Все новости

Большинство покупателей новостроек в Москве отложили приемку квартир из-за коронавируса

Сейчас в офисы заселения приходят преимущественно те покупатели квартир с отделкой, которым важно как можно быстрее въехать в новое жилье, сэкономив на оплате арендного

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Крупнейшие застройщики Москвы в условиях распространения коронавируса освоили передачу квартир покупателям с соблюдением необходимых мер безопасности, но только в исключительных случаях. Большинство покупателей отложили приемку недвижимости до окончания режима самоизоляции, сообщили в пятницу ТАСС представители девелоперов.

"Услуга не пользуется особым спросом, большинство клиентов предпочитают дождаться окончания режима самоизоляции. С конца марта в офис заселения пришло буквально несколько человек - покупатели квартир с отделкой, которым важно как можно быстрее въехать в новую квартиру, сэкономив на оплате арендного жилья. Собственно, ради таких особых случаев мы и не останавливали работу офиса заселения полностью", - сказала коммерческий директор группы компаний "А101" Анна Боим.

Директор департамента ЖКХ группы компаний "Инград" Елена Рыжова подчеркнула, что в текущей ситуации клиенты проявляют сознательность. "Количество показов значительно сократилось, большинство ждет улучшения ситуации и снятия ограничений", - отметила она.

Исключительные меры

Для тех же, кто по разным причинам не может отложить заселение, девелоперы предприняли необходимые меры безопасности. Так, выдача ключей и осмотр квартир от "Инграда" осуществляются в индивидуальном порядке и строго по предварительной записи. "После каждого клиента в офисе заселения проводится санитарная обработка с использованием дезинфицирующих средств. Посетителям предоставляются медицинские маски, бахилы и перчатки", - сообщила Рыжова.

Отдел заселения "А101" работает по временной схеме, которая соответствует требованиям по социальному дистанцированию и не представляет риска для сотрудников компании и клиентов, подчеркнула Боим. "В частности, мы увеличили интервалы записи, чтобы во всякое время в офисе был максимум один клиент, а также ограничили количество людей, допущенных к приемке, до одного человека - нельзя приехать на осмотр с родственником или знакомым. Офис заселения снабжен масками для сотрудников и кожными антисептиками. Кроме того, мы предлагаем клиенту направлять список замечаний и фотофиксации по электронной почте, а не оформлять все на месте", - отметила она.

Как сообщила пресс-служба ПИК, вся коммуникация с менеджером по вопросу получения ключей, осмотра объекта недвижимости и подписания документов ведется через мессенджеры и мобильную связь. В момент личного общения соблюдена безопасная дистанция в два метра. У сотрудника, передающего ключи, измеряют температуру, он надевает маску и перчатки.

"Клиент осматривает квартиру самостоятельно, при необходимости присылает фото замечаний для фиксации в акте осмотра. На осмотр квартиры отводится один час. Все это время менеджер оперативно консультирует клиента через мессенджеры и по мобильной связи", - отметили в пресс-службе.

Согласно Единому ресурсу застройщиков, крупнейшими девелоперами по текущему объему строительства в Москве являются ПИК (3,3 млн кв. м), "А101" (725 тыс. кв. м) и "Инград" (723 тыс. кв. м).

Теги