МОСКВА, 31 марта 2014 г. /Агентство «Артефакт»/ -- Четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia начался с показа коллекции группы молодых дизайнеров CONTRFASHION. Также в этот день были представлены новые коллекции таких брендов, как Marina Makaron, BIRYUKOV, GOGA NIKABADZE, lena tsokalenko, PIROSMANI BY JENYA MALYGINA, Юлия Николаева, ZDDZ LONDON. В течение всего дня проходили презентации коллекций Igor York и Olga Brovkina.
CONTRFASHION
Открыл четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia показ дизайнеров проекта CONTRFASHION, главной целью которого является поддержка молодых талантов. Представляя их авангардные коллекции, проект помогает им заявить о себе в мире моды и раскрыть творческий потенциал. CONTRFASHION открыт для невероятных экспериментов, всего совершенно нового, необычного и эксцентричного – аналогов проекта не существует в мире. Коллекции, представленные на шоу, являлись, в первую очередь, способом самовыражения модельеров, что объясняет специфичность показа.
Первым представила свою коллекцию дизайнер Ольга Пленкина. Под вой волков, сопровождавший дефиле вместо привычного музыкального фона, выходили модели в футуристичных нарядах: супершироких юбках, цветных воротниках конической формы, сюрреалистичных головных уборах, не подходящих под определение традиционных шляп или капюшонов.
Далее шла презентация коллекции Юлии Косяк. Снежно-белые костюмы-модификаторы, словно взятые из фильма про постапокалипсический мир, без лишних цветовых вкраплений. По словам самого дизайнера, ее вещи-трансформеры могут менять свой силуэт и форму, превращаясь из авангардных образов в нарядные повседневные вещи.
Следующим дизайнером, продемонстрировавшим свои работы, стала Юлия Разина. Стеганые шапки-шлемы, авторский герб дизайнера, который можно было заметить на отдельных вещах, многоуровневые «хвосты» жакетов, ажурные вставки и многослойные юбки в пол из тяжелой ткани. Главным цветом линии стал серый, но мужские образы были выполненные в сине-голубой гамме.
Последней представила свою коллекцию Юлия Цезарь. Изысканная простота, однотонные белые комбинации замысловатого кроя, которые напоминали работы японских дизайнеров-авангардистов. Перед демонстрацией коллекции был показан ролик, созданный для того, чтобы наиболее полно донести до публики замысел автора и концепцию коллекции.
Marina Makaron
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia Марина Макарон представила свою новую коллекцию осень-зима/2014-2015 под названием «Шоколад и мята».
Новая работа дизайнера была вдохновлена классическим мужским костюмом и осенней загородной природой. При ее создании была использована палитра натуральных оттенков осеннего ландшафта: шоколадный, темный хаки, пшеничный, беж.
В этой линии создан образ женщины-космополита, которая играючи совмещает работу и личную жизнь, оставаясь при этом одетой элегантно и со вкусом.
Дизайнер придерживалась классических английских традиций: приталенные силуэты, простой крой – на подиуме можно было увидеть утонченные и целостные образы.
Отличительная черта одежды и аксессуаров бренда Marina Makaron – это ручная работа над каждым элементом, вплоть до гравированных пуговиц и ткани подкладки.
Нужно отметить итальянские материалы, из которых созданы вещи бренда: мягкий кашемир, тонкая шерсть, шелк с авторским геометрическим орнаментом. Коллекция воплотила в себе микс классических европейских форм и восточного минимализма.
BIRYUKOV
При создании своей новой коллекции Олег Бирюков вдохновлялся работами французского художника русского происхождения Никола де Сталя (Nicolas de Staël). Его удивительная судьба, чувство цвета и композиции, изобразительный язык и «фирменный серый цвет» близки дизайнеру. Обращение к искусству – сейчас одна из главных тенденций. В коллекции Бирюкова она нашла выражение в красочных цветочных принтах на шелковых платьях и юбках, пальто с вплетением золотых нитей люрекса, контрастных серебряных орнаментах на черных топах. Юбки-годе и жакеты формировали грациозный силуэт. Была приятна глазу и цветовая гамма коллекции: индиго-синий, баклажанный, лиловый, изумрудный, бежевый – монотонные пальто и блузы отлично дополняли цветастые части гардероба. Коллекция получилась легкой для восприятия, но, в то же время, утонченной и элегантной; вещи Бирюкова можно одевать «и в пир, и в мир». Завершал показ выход модели в струящемся золотом платье из плотной ткани, которая на спине драпировалась мягкими складками.
GOGA NIKABADZE
Новая коллекция грузинского дизайнера была пронизана национальным мотивом и духом времени. Модели с чалмами на голове, серьгами-кольцами и smoky eyes, восточные баллады в качестве музыкального сопровождения – атмосферу волшебной ночи создавали не только атласные платья в пол, отливающие перламутром в свете софитов. Асимметричные кашемировые пальто с запахом составляли неделимую комбинацию с платьями из плотной ткани; шерстяные свитера тонкой вязки с вышитыми вручную цветами и ветками деревьев – интеллектуальная сдержанность, обладающая особым шиком, за которую дизайнера так любит публика. Длинные кардиганы, тонкие шарфы, которые присутствовали как в мужских, так и женских образах; удлиненный силуэт вообще характерен для представленной линии. Открытые вечерние платья из бархата, атласа или с россыпью пайеток шли в тандеме с жилетками сдержанных тонов: коричневым, кирпичным, грифельно-серым. Закрывал показ выход модели в закрытом черном платье с глубоким вырезом сзади, державшей в руках шифоновый палантин, который исполнял роль шлейфа.
lena tsokalenko
Лена Цокаленко – дизайнер из Белоруссии и постоянный участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia. На создание новой коллекции осень-зима/2014-2015 Лену вдохновила теплая осень в Италии. Под ноты фортепиано модели словно выплывали на подиум в женственных платьях из натуральных легких материалов глубоких цветов: темно-фиолетового, лилового, кремового. Только в паре образов можно было разглядеть едва заметный мелкий горошек. Коллекция идеально вписывается в определение «уютная». Тонкие свитера из натуральной шерсти, надетые поверх струящихся шифоновых платьев, кашемировые пальто, жакеты и шелковые, словно домашние, штаны и рубашки. В качестве акцентов выступали шерстяные белые шапки, вязанные рукавицы в тон свитерам, валенки и грубые ботинки.
PIROSMANI BY JENYA MALYGINA
Питерский бренд Pirosmani в очередной раз представил цельную, верную традициям марки коллекцию. Дизайнер использует один из своих любимых материалов – неопрен, который позволяет играть с тканью как с бумагой и конструировать сложные формы. В основе бренда лежит концепция Antipodium, в рамках которой мода рассматривается как искусство: вне границ, времени и сезонов. Евгения Малыгина, дизайнер марки, уделяет огромное внимание фактуре: грубая «мятая» кожа, мягкие драпировки, рваные подолы, разрезанные штаны и объемные плащи – Pirosmani создают вещи для творческих, смелых людей, которые могут себе позволить появиться в архитектурных комплектах, как в офисе, так и на вечеринке. Практически вся коллекция была выдержана в черно-белой цветовой гамме – ничего лишнего и отвлекающего от форм и дизайна. Фирменный почерк Pirosmani трудно спутать с чем-то другим. Вещи, выходящие из-под руки Евгении Малыгиной, всегда актуальны, так как находятся вне мировых тенденций.
Юлия Николаева
Для работ Юлии Николаевой характерны сложные конструкции и пристальное внимание к деталям, что нашло отражение и в ее новой коллекции осень-зима/2014-2015. Объемные дутые пальто мелкой стежки, юбки-колокола из аналогичной ткани и «мятая» фактура. Ярким акцентом стали мягкие «иголки», появляющиеся в разных цветовых вариациях то на воротниках пальто, то в качестве браслетов или отделки на клатче. Морская тематика в виде горизонтальных черных полосок на белом фоне также проникла в коллекцию: под бомбером цвета синий электрик можно было увидеть тельняшку. Не обошлось и без металлизированной ткани: элементы верхней одежды и аксессуары серебряного цвета добавили в линию футуристичность и остроту.
ZDDZ LONDON
Бренд, основанный дизайнером из Питера Дашей Сельяновой, презентовал свою новую коллекцию в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В своей работе модельер вдохновляется эстетикой постсоветского символизма, урбанистической графикой и андрогинными силуэтами. Треугольные контрастные вставки, синие пальто, ироничные свитера с надписями Drivers Wanted, ZDDZ – коллекция получилась современной, яркой и вызывающей. Под ритмичные треки модели демонстрировали яркие полосатые брюки в сочетании с платьями-рубашками.
Презентация Igor York
30 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia была представлена коллекция сумок и аксессуаров Игоря Йорка, основателя одноименного бренда. Новая линия называлась «Цветовые поля», а на ее создание дизайнера вдохновила серия картин «Мультиформы» американского художника Марка Ротко, родоначальника абстрактного экспрессионизма.
Все аксессуары сделаны вручную из натуральных материалов.
«Во всех сумках из новой коллекции можно увидеть элементы картин художника, проследить направление его мыслей. Одна из базисных идей – сочетание как минимум двух цветов в каждой сумке. Основной принцип моих работ – это простота форм. В ассортименте присутствуют клатчи, ремни, рюкзаки, портфели, планшеты в разных цветовых сочетаниях. Все вещи представлены в нескольких вариациях. Мои сумки – универсальны. В основном, я придерживаюсь стиля «унисекс», но когда работаю с индивидуальными заказами, то могу подстраиваться под желания клиента и делать аксессуары более ориентированными на хозяина или хозяйку».
Презентация Olga Brovkina
Ольга Бровкина – талантливый дизайнер, чей творческий путь начался в 1994 году с блестящей победы на международном конкурсе молодых модельеров в Ирландии.
Новая коллекция посвящена процессу перерождения гусеницы из кокона в красочную бабочку. В центре шоу-рума манекены с одеждой были выстроены в определенной последовательности – от объемных пальто-oversize, скрывающих фигуру, до легкого шелкового платья с цветочным принтом.
По словам модельера, коллекция вдоль и поперек пронизана символами. Бархатная фактура, цветовые решения – модельер сравнивает свои вещи с насекомыми.
«На создание новой коллекции меня вдохновила уникальная научная история. Природный процесс превращения гусеницы в бабочку. Когда бабочка рождается их кокона, она прикладывает огромное количество усилий, чтобы из него выйти. Парадокс заключается в том, что если помочь ей, например, подрезать кокон и выпустить на волю раньше времени, то бабочка больше не сможет летать. Она просто будет сидеть рядом с коконом. Эта история меня очень потрясла и я увидела в ней глубокий философский смысл. В своей коллекции я хотела рассказать о том, как женщина превращается в бабочку и как много времени и сил уходит на то, чтобы пробить этот кокон, выбраться за пределы предрассудков. Когда тебе очень тяжело и хочется, чтобы кто-то протянул руку помощи, нужно помнить, что только преодолев самостоятельно все сложные жизненные моменты, ты сможешь словно бабочка обрести крылья».
Прямые Интернет-трансляции всех показов Mercedes-Benz Fashion Week Russia будут доступны на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru. Там же – актуальная информация о предстоящих событиях, гостях мероприятия и дизайнерах.
Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.
Партнеры мероприятия: Mary Kay (официальный визажист), Canon (официальный фотопартнер), DHL (официальный партнер), L’OREAL (официальный стилист), ASUS (официальный партнер), Livingstone Estates (официальный партнер), «Метрополь» (официальный отель), El Corte Ingles (официальный партнер).
Контакты:
Агентство «Артефакт»
Тел.: +7 (495) 232-14-75/77