ТАСС, 11 июля. В Москве с 15 по 17 ноября состоится VII Национальный рекламный форум. В течение трех дней запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных векторов развития по основным отраслям и сегментам.
Форум пройдет в рамках программы празднования 145-летнего юбилея российского рынка рекламы. За все эти годы индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность. Кроме того, в 2023 году свое 30-летие отмечает крупнейшее профессиональное отраслевое объединение Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Главная тема Форума в 2023 году: "Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика". Задача мероприятия раскрыть интеллектуальный потенциал индустрии, так как последствия социально-экономической трансформации по-прежнему влияют на возможности и функционирование участников рекламного рынка.
"НРФ - это та площадка, которая открыто заявляет о ценности медиакоммуникационной отрасли для российской экономики в масштабах всей страны, особенно в это сложное время. Взаимообмен мнениями позволяет формировать более качественные возможности продвижения, в которых нуждаются отечественные бренды. Хочется особенно отметить важность 2023 года для всего профессионального сообщества, потому что мы достигли серьезного исторического рубежа: объединяя накопленный опыт всех рекламистов, я искренне верю, что вместе мы сможем заложить прочные основы для будущего нашего общего дела", - прокомментировал первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ Валентин Смоляков.
Оргкомитет Национального рекламного форума представил новую архитектуру деловой программы. Участники бизнес-процесса обсудят, как преодолеть уменьшение количества рекламного инвентаря, где стоит искать пути развития новых технологий и как выстраивать взаимодействие с малым и средним бизнесом, чтобы привлекать новых клиентов в индустрию.
Каждый из трех дней будет посвящен определенной тематике, которые отражают наиболее перспективные направления современной рекламы. Ожидается, что трехдневная программа НРФ’7 соберет более 5 тыс. человек в кинотеатре "Октябрь".
В первый день Форума участники обсудят развитие российской интернет-рекламы: рост влияния нейросетей на привычные маркетинговые процессы, запуск новых рекламных площадок, активное внедрение AR/VR-технологий и взаимодействие с маркетплейсами формируют новые точки роста digital и понимание эффективных стратегий продвижения. Члены АРИР при поддержке других экспертов рынка сосредоточатся на оценке влияния актуальных трендов, доступных форматов и технологий в соответствии с условиями рынка. Работа участников первого дня форума будет сфокусирована на обсуждении инновационных инструментов, подходов взаимодействия между рекламодателями и агентствами, поиске возможностей построения диалога с государством в сфере рекламного регулирования и других важных направлениях.
Второй день будет посвящен контенту и креативу под эгидой московского международного фестиваля рекламы Red Apple, который станет площадкой для обсуждения актуальных вопросов креативной индустрии в офлайн-формате впервые за последние три года. Производство контента и креативных стратегий - ключевая повестка серии сессий образовательной программы фестиваля. В программе 16 ноября авторские сессии, моно-выступления, включая интеграции иностранных жюри, и тематические секции, сформированные совместно с партнерами и участниками фестиваля. Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития креативной индустрии. Не менее важным направлением второго дня форума станет тема мирового сотрудничества и взаимодействия: так, например, в программу будут включены сессии с участием международных экспертов - жюри фестиваля Red Apple.
Заключительный день программы НРФ откроет главная стратегическая сессия. Топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли обсудят последствия кризиса, озвучат сложившиеся тенденции и обозначат новые долгосрочные планы для роста. Также в этот день будут подниматься вопросы, затрагивающие перспективы традиционных каналов коммуникации и их место в общей воронке продаж. Участники форума узнают, как эволюционирует эффективность охватных средств коммуникации.
В преддверии НРФ 13 ноября состоится открытие выставки "145 лет рекламе. Культурное наследие". Мероприятие положит начало запуску юбилейной недели и позволит провести связь времен через рекламу. Одна из ключевых задач экспозиции - представить ретроспективу коммуникационных практик и транслировать их принадлежность к культурному наследию России. Кроме того, в рамках юбилейного года вышел специальный аудиопроект - подкаст "Истории российской рекламы", рассказывающий об эволюции рекламных инструментов в эпоху цифровизации, продвижении брендов и их влиянии на потребителей и экономику.
В этом году для спикеров и участников НРФ’7 запланирована серия вечерних мероприятий, которые дополнят деловую программу.
Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Официальный деловой партнер: РБК
Ведущий информационный партнер: Российская газета
Информационные партнеры: МИР 24, Интерфакс, INC, Сноб, Лайфхакер, холдинг 1MI, Shkulev Media Holding
Возрастная категория: 18+.