ТАСС, 26 октября. Суммарная аудитория российской соцсети Looky преодолела порог в 1 млн пользователей, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Каждый день пользователи соцсети создают свыше 2,5 млн нейроиллюстраций - в приложении есть бесплатный встроенный ИИ, который помогает использовать нейрофильтры: всего более 40 образов.
Гендиректор Looky Анна Баринова отметила, что миссия российской соцсети - предоставление рабочего инструментария для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса, поэтому скоро в Looky появится возможность запуска таргетированной рекламы и создания нейровидео. На базе приложения социальной сети уже реализованы немало спецпроектов.
"Пользователи получили привычный интерфейс и функционал, а также возможность за пару минут перенести весь контент и базу контактов из запрещенного зарубежного аналога", - объяснила Баринова.
Осенью разработчики Looky запустили ряд инновационных решений. Наиболее востребованными у пользователей оказались нейроаватары и нейроблоги. Нейроаватары - новое решение для обработки фото и рисунков: они позволяют перевоплотиться в персонажа любимого кино или видеоигры, легенду музыки или спорта. Сейчас в Looky представлены нейроаватары по мотивам "супергеройских" фильмов Marvel, культовых видеоигр, а также специальный пак в честь Хеллоуина.
Нейроблоги - это аккаунты, в которых люди публикуют исключительно ИИ-контент. Пользователи выбирают единый визуальный стиль - от "аниме неон" до "ван гог" - и придерживаются его.