30 января, 07:00

LOOKY создала для МТС Live новую ИИ-технологию по мотивам мюзикла "Последняя сказка"

Для создания аватара необходимо загрузить одно селфи в Telegram-бот рекомендательной системы от МТС Live

ТАСС, 30 января. Соцсеть LOOKY разработала новую ИИ-технологию к мюзиклу "Последняя сказка". Ее создали специально для МТС Live к мюзиклу "Последняя сказка". Теперь доступна генерация нейроаватаров через сервис рекомендаций МТС Live в Telegram-боте, где каждый пользователь может примерить образы известных героев восточных сказок - Шахерезады и султана Сулеймана.

Команда LOOKY разработала нейроаватары по мотивам стартовавшего в декабре масштабного мюзикла "Последняя сказка" о жизни молодой пары, которая волей судьбы оказывается в ярком и будоражащем мире волшебного Востока. Показы мюзикла в Театре МДМ проходят каждый день.

Чтобы создать аватар, достаточно загрузить одно селфи в Telegram-бот рекомендательной системы МТС Live. Нейросеть за несколько секунд создаст виртуальный прототип в восточном антураже. Достаточно отправить одно селфи, на котором хорошо видно лицо, и бот создаст аватар в расшитом платье или позолоченном жилете. 

Помимо аватаров, рекомендательная система на основе ИИ и интересов пользователей собирает персонифицированные подборки событий развлечений по разным сегментам и помогает в составлении планов на неделю.

"Наша команда при разработке визуализации проекта постаралась учесть все особенности восточных национальных костюмов - от турецких платков и тюрбанов до фасонов тканей с мельчайшей детализацией. Мы хотели, чтобы костюмы и интерьеры были максимально реалистичными, чтобы зрители почувствовал себя в настоящей сказке с помощью нашей функции. Примерить образы можно также в социальной сети LOOKY", - сообщил креативный директор LOOKY Артем Коновалов.

"Чтобы продлить бодрое настроение после январских праздников, мы решили подарить нашим пользователям возможность попасть в настоящую восточную сказку. Благодаря функционалу нейросети загруженные портреты становятся такими реалистичными, что ими хочется делиться с друзьями и близкими, ставить на аватарки. К тому же нельзя не отметить растущий интерес россиян к контенту с турецкой тематикой. Мы решили поддержать этот тренд в диджитале: интегрировали игровую механику в нашу рекомендательную систему, чтобы пользователи могли подобрать развлечения на свой вкус в "едином окне", - подчеркнул директор по маркетингу МТС Live Андрей Алексеев.

Справка

LOOKY - российская социальная сеть со встроенным искусственным интеллектом, сочетающая весь основной функционал Instagram (запрещена в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской). LOOKY предоставляет расширенные возможности для пользователей и бизнеса, включая собственную нейросеть, программу лояльности, отправку и получение донатов, мессенджер и множество других опций. Приложение появилось в 2022 году. В числе приоритетных задач основателей LOOKY - предоставление эффективного маркетингового канала для малого и среднего бизнеса. Сегодня аудитория LOOKY насчитывает более 3,5 млн пользователей. 

МТС Live входит в холдинг МТС Медиа, объединяет билетные сервисы МТС Live, Ticketland, Ticketscloud, мобильный сервис для моментального заказа и оплаты напитков и еды в барах, клубах и ресторанах Bartello, управляет федеральной сетью концертных площадок в Москве, Челябинске, Воронеже, Нижнем Новгороде площадью свыше 30 тыс. кв. м, занимается продюсированием концертных и театральных постановок (мюзиклы "Ничего не бойся, я с тобой", "Шахматы", шоу Anna Asti, Zivert и др.). МТС Live активно инвестирует в развитие культурной инфраструктуры Москвы, открывая собственный театр на Цветном на месте бывшего концертного зала "Мир" и сотрудничая с театром МДМ, и сотрудничая с театром МДМ, который находится у компании в долгосрочной аренде  - совместно с театральной компанией "Бродвей Москва" реализуются масштабные театральные постановки.

Реклама. ООО "Новые технологии рекламы", ИНН 9704204293 

LiveInternet