Российские инфлюенсеры постепенно переходят на отечественные платформы

В пресс-службе социальной сети LOOKY сообщили, что одной причиной перехода является возможность переноса контента из запрещенных соцсетей и сохранения части аудитории
Редакция сайта ТАСС
26 декабря, 09:56

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Российские инфлюенсеры переносят свой контент на отечественные платформы. Этому способствует запрет рекламы на зарубежных площадках и ограничения скорости их работы, сообщила пресс-служба социальной сети LOOKY.

"За последнее время  к нам перешли больше 2 тыс. блогеров. Авторы - это  самый главный актив любой  соцсети, и, конечно, мы готовы их  поддерживать и внедрять самые  разные механики для повышения  вовлеченности аудитории, сохранения  подписок и производства контента", -  рассказал директор по контенту LOOKY Василий Максименко.

Отмечается, что в соцсеть за последние месяцы перешли инфлюенсеры, среди которых авторы разных тематик - лайфстайл, красота, мода, путешествия, шоу и юмор, фитнес и правильное питание.

Как пояснили в пресс-службе платформы, еще одной причиной перехода является возможность переноса контента из запрещенных соцсетей и сохранения части аудитории.