Российские инфлюенсеры постепенно переходят на отечественные платформы

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Российские инфлюенсеры переносят свой контент на отечественные платформы. Этому способствует запрет рекламы на зарубежных площадках и ограничения скорости их работы, сообщила пресс-служба социальной сети LOOKY.
"За последнее время к нам перешли больше 2 тыс. блогеров. Авторы - это самый главный актив любой соцсети, и, конечно, мы готовы их поддерживать и внедрять самые разные механики для повышения вовлеченности аудитории, сохранения подписок и производства контента", - рассказал директор по контенту LOOKY Василий Максименко.
Отмечается, что в соцсеть за последние месяцы перешли инфлюенсеры, среди которых авторы разных тематик - лайфстайл, красота, мода, путешествия, шоу и юмор, фитнес и правильное питание.
Как пояснили в пресс-службе платформы, еще одной причиной перехода является возможность переноса контента из запрещенных соцсетей и сохранения части аудитории.


