"Синара-Девелопмент" закрыла тепловой контур центра испытаний в комплексе производства ВСП

Объект на заводе "Уральские локомотивы" в Свердловской области будет введен в эксплуатацию весной 2026 года, отметил гендиректор компании-девелопера Тимур Уфимцев
Редакция сайта ТАСС
26 декабря, 12:32

ТАСС, 26 декабря. Компания "Синара-Девелопмент" (генеральный подрядчик строительства комплекса по производству высокоскоростных поездов на территории завода "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме Свердловской области) закрыла тепловой контур испытательного центра тягового привода в комплексе по производству ВСП. Об этом сообщают в пресс-службе уральского девелопера.

"В настоящее время на стройплощадке центра ведутся работы по монтажу металлических конструкций, профлиста и стеновых панелей. Также проводится устройство гидроизоляции кровли. Корпус площадью 2 тыс. кв. м и габаритами – 48 на 31 м, предназначен для испытаний преобразовательной техники, тяговых электродвигателей, а также системы управления и диагностики подвижного состава. Потребляемая мощность здания составит 3 мВт", - сказано в пресс-релизе.

В испытательном центре будут проводиться электрические, тепловые и нагрузочные испытания, тестирование и отладка алгоритмов управления как двигателем, так и преобразователем от центральной системы.

"Строительство комплекса по производству высокоскоростных поездов идет в соответствии с графиком. Испытательный центр будет введен в эксплуатацию уже весной 2026 года. Мы уверены, что сможем сдать объект в срок, обеспечив тем самым возможность проведения необходимых испытаний", – отметил генеральный директор "Синара-Девелопмент" Тимур Уфимцев.

Отмечается, что в графике идут работы и по другим объектам комплекса. На данный момент в корпусе для проведения пусконаладки завершается антикоррозийная обработка и огнезащита металлоконструкций, ведутся внутренние отделочные работы, осуществляется утепление цокольных балок. В цехе для формирования компонентов кузова проводится монтаж кран-балок, систем вентиляции и ливневой канализации, осуществляется устройство системы пожаротушения. В административном корпусе подходит к завершению установка систем вентиляции, водоснабжения и канализации, начался монтаж кровли. В конструкторском центре стартовало устройство тепловой сети, проводятся работы по кладке стен и перегородок, а также сборка блочно-модульной газовой котельной.

"Новый современный комплекс по производству высокоскоростных поездов включит в себя пять объектов общей площадью 67 тыс. кв. м. Помимо испытательного центра тягового привода в состав войдут два производственных корпуса – для формирования компонентов кузова и для проведения пусконаладки электропоездов, а также конструкторский центр и административное здание. Кроме того, предусмотрено техническое перевооружение главного производственного корпуса и центрального материального склада. Запланировано строительство и модернизация объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая железнодорожные пути", - сказано в пресс-релизе.

Проект по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва – Санкт-Петербург" и производству высокоскоростного подвижного состава стартовал в 2024 году по инициативе президента России.