11 марта 2014, 08:46

В кинотеатрах Бельгии запустили люксовые киносеансы без попкорна

PRNewsFoto/ American Pop Corn Company
Проект стартовал под слоганом "Кино для глаз, а не желудка"

БРЮССЕЛЬ, 11 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Дубровина/. Ведущая бельгийская сеть кинотеатров "Кинеполис" объявила о запуске нового формата киносеансов "Кино делюкс". Он представлен как кино для "знатоков и ценителей", единственным отличием которого от стандартных сеансов стал запрет проносить в залы попкорн и любые другие виды пищи или напитков.

"Кино для глаз, а не желудка", - гласит реклама нового вида киносеансов. Реклама действительно необходима, ведь билет на такой просмотр обойдется на €3 дороже стандартного. Учитывая, что базовая стоимость билетов в "Кинеполисе" составляет €9,90, это весьма значительное повышение цены.

Сам "Кинеполис" категорически отверг все обвинения в том, что сеансы люксового кино подорожали с целью компенсировать потери от снижения продаж попкорна.

"Эти деньги должны компенсировать расходы на более сложную логистику сеансов люксового кино", - утверждает пресс-секретарь "Кинеполиса" Мириам Дассонвиль.

Маркетинговая концепция изгнания попкорна с части киносеансов была сформулирована после начала регулярного показа "Кинеполисом" в партнерстве с нью-йоркской Метрополитен-опера киноверсий классических опер, в том числе "Князя Игоря" Бородина, "Так поступают все" Моцарта или "Тоски" Пуччини. Эти сеансы ориентированы на аудиторию старшего возраста и определенного социального положения, поэтому вместо попкорна перед таким показом посетителям предлагают бокал вина. Практика прижилась, и теперь оператор бельгийских кинозалов решил частично распространить ее на отдельные киносеансы.