Все новости

Путин: результаты ЕГЭ по русскому языку - повод пересмотреть программы преподавания

В 2014 году Минобрнауки снизило минимальный порог оценки госэкзамена по этому предмету
© ИТАР-ТАСС/ Лев Федосеев

МОСКВА, 3 июля. /ИТАР-ТАСС/. Результаты ЕГЭ по русскому языку - повод пересмотреть программы преподавания этого предмета. Об этом заявил президент России Владимир Путин, выступая на Совете по межнациональным отношениям.

Результаты ЕГЭ по русскому языку в текущем году показали далеко не радужную картину. Все это вместе повод еще раз вернуться к программе преподавания русского языка, требованиям качества работы преподавателей
Владимир Путин
президент РФ

Как ранее сообщили в Минобрнауки, в 2014 году снизились средние баллы почти по всем предметам, которые сдавали выпускники.

Президент отметил, что государство в последние годы многое сделало, чтобы повысить статус учителя и обеспечить достойные условия для работы. Он выразил надежду, что это скажется на повышении качества обучения и воспитания в школе, преподавании базовых гуманитарных предметов.

"Рассчитываю, что весомое содействие решению вопросов совершенствования госполитики в области развития, защиты и поддержки русской словестности окажет недавно созданный совет по русскому языку", - добавил Путин. - И, конечно, уже в школе необходимо давать молодежи больше знаний об исторических, культурных природных богатствах России".

Президент назвал это главным путем воспитания любви к родине. По его мнению, для этого нужны современные методики. Он добавил, что свою роль здесь может сыграть "Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им.Лихачева", которому был присвоен статус базовой организации стран Содружества в сфере сохранения всемирного наследия.

Итоги ЕГЭ по русскому языку

Минимальный порог оценки ЕГЭ по русскому языку в этом году снижен с 36 до 24 баллов. Решение о снижении балла было принято на основании статистических данных по результатам экзамена текущего года и результатам прошлого года, а также согласно заключениям специалистов в области педагогических измерений.

Теги