Более 62 млн вызовов приняли операторы службы спасения Подмосковья с 2015 года
МОСКВА, 4 мая. /ТАСС/. Более 62 млн вызовов от жителей и гостей Московской области поступило в Систему-112 с 1 июня 2015 года. За семь лет эксплуатации службы спасения Подмосковья в ее работу было внедрено свыше 30 функций, в том числе определение местоположения заявителя, интеграция с системой ЭРА-ГЛОНАСС, смс-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04 и многое другое, сообщила в среду пресс-служба правительства Московской области.
"В Систему-112 Московской области с начала ее эксплуатации (1 июня 2015 года) поступило более 62 млн вызовов от жителей и гостей региона. Служба спасения функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествия. Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 30 тыс. вызовов. Традиционно большинство из них направлено скорой медицинской помощи - более 75%, еще 21% обращений адресован полиции и ГИБДД, остальные 4% приходятся на аварийную службу газа, комитет лесного хозяйства и другие службы", - говорится в сообщении.
На сегодняшний день Система-112 - это порядка 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тыс. операторов и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы "Безопасность Подмосковья".



