МОСКВА, 25 сентября. /ИТАР-ТАСС/. В Общественной палате (ОП) РФ предлагают рассмотреть вопрос о введении платы за проезд на территорию делового центра "Москва-Сити". {article_photo:1466049:'Платный въезд в Москву вводить в ближайшее время не планируется':'right':'50'}Об этом сообщил в четверг первый заместитель секретаря ОП Владислав Гриб.
"Считаю необходимым рассмотреть вопрос платного въезда в "Москва-Сити" с 2015 года, поскольку считаю, что это преждевременно. Также следует рассмотреть вопрос о количестве подземных парковок в центре города, их стоимости и льготах для резидентов и социальных категорий граждан", - отметил Гриб.
Что касается вопроса введения платы за въезд в Москву, то здесь, по его мнению, важно разобраться в логике регулирования транспортных потоков в столице и их стоимости с учетом средней зарплаты и работы общественного транспорта.
Департамент транспорта: "Мы начали изучать международный опыт"
Как сообщили ранее корреспонденту ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, введение платного въезда в Москву не планируется.
"Никакого решения о введении платного въезда, а также на отдельные скоростные магистрали, такие как ТТК или МКАД, не принято, и принято в ближайшее время быть не может", - отметили в департаменте, опровергнув опубликованную в некоторых СМИ информацию о том, что в российской столице предполагается ввести в следующем году платный въезд в город.
В данный момент департамент не готовит вынесение вопроса о введении в Москве платного въезда на обсуждение. "После того как международные транспортные эксперты порекомендовали нам ввести платный въезд в некоторые зоны города, мы начали изучать международный опыт по внедрению платного въезда", - сообщили в департаменте.
В начале сентября Минтранс РФ разработал проект закона, который позволит вводить платный въезд в город или отдельные его зоны. На данный момент документ проходит общественное обсуждение. Решение о платном въезде в Москву или ее отдельные районы может быть вынесено только после принятия этого закона на федеральном уровне, отметили в столичном департаменте транспорта.