Реконструкция Филевской линии московского метро может пройти без закрытия станций

В управлении московской подземки уточнили, что проект реконструкции ветки пока не утвержден и находится в проработке
Редакция сайта ТАСС
06 октября 2014, 06:01

МОСКВА, 6 октября. /ТАСС/. Реконструкция Филевской линии столичного метрополитена может пройти и без закрытия станций. Об этом сообщили в управлении московской подземки. Здесь уточнили, что проект реконструкции голубой ветки пока не утвержден и находится в проработке, поэтому речь о закрытии линии в ближайшие два года не идет. Сообщения некоторых СМИ, что линию планируется закрыть на два года, не соответствуют действительности.

"Специалисты рассчитывают обойтись без закрытия линии, остановка движения планируется в самом крайнем случае", - отметил собеседник агентства, добавив, что линия, построенная в 1958 году, действительно нуждается в реконструкции. В частности, вестибюли станций этой ветки требуют ремонта, также необходимо заменить пути.

Филевская линия - одна из двух линий московского метро, большая часть которой не является подземной.

Какие станции в 2015 году закроют на ремонт

Как сообщил ранее первый заместитель начальника столичной подземки Николай Бабушкин, три станции московского метро - "Бауманскую", "Фрунзенскую" и "Рижскую" - закроют в следующем году для полной замены эскалаторов.

Аварии в московском метро за 20 лет

Бабушкин отметил, что вышеуказанные станции имеют по одному выходу и потому единственный вариант замены здесь эскалаторов - это их закрытие. "В начале года закрываем "Бауманскую", затем в течение года - "Фрунзенскую" и "Рижскую", - сказал он, пояснив, что станции будут закрыты почти на год. На время закрытия станций, продолжил он, для пассажиров будут запущены компенсационные автобусные маршруты.

Помимо этого в декабре текущего года начнется замена эскалаторов без закрытия станций на "Проспекте Мира" Кольцевой линии и станции "Ботанический сад". Так, пассажиры станции "Проспект Мира" смогут выйти в город через одноименную станцию Калужско-Рижской линии, а на станции "Ботанический сад" - через противоположный вестибюль.

Начальник метро Дмитрий Пегов сообщил, что в этом году в столичной подземке капитально отремонтировано уже 30 эскалаторов, еще 20 отремонтируют до конца текущего года.