Калининско-Солнцевская линия метро продлится в Новую Москву в 2017 году

Строительство станции "Раменки" . ИТАР-ТАСС/ Артем Коротаев
Строительство станции "Раменки"

Работы по строительству Люблинско-Дмитровской ветки завершатся в 2015 году

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Западный участок Калининско-Солнцевской линии столичного метро дойдет до Новой Москвы в 2017 году. Проект планировки территории участка от проектируемой станции "Раменки" до станции "Рассказовка" был принят на заседании президиума столичного правительства.

Как отметил заместитель мэра Марат Хуснуллин, проектом предусмотрено строительство участка длиной 13,4 км, а также технической подъездной ветки к электродепо.

Также предусмотрено строительство семи станций - "Мичуринский проспект", "Озерная площадь", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Ново-Переделкино", "Рассказовка". Западный участок Калининско-Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.

Кроме того, участок обеспечит снижение нагрузки на юго-западный отрезок Сокольнической линии метро и интенсивности движения транспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе. В перспективе ветку планируется продлить до аэропорта Внуково.

Строительство Люблинско-Дмитровской ветки

Хуснуллин также сообщил, что работы по строительству Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро завершатся в 2015 году. "Ветка будет готова в 2015 году", - сказал Хуснуллин. Он отметил, что срок сдачи линии отложился на шесть-семь месяцев из-за задержек с поставками тюбинга с Украины.

Заммэра пояснил, что перед строителями зачастую стоят задачи вводить не отдельные станции, а линии целиком. "Поэтому многие даты сдачи у нас стоят в 2016-2017 годах", - уточнил Марат Хуснуллин. Он отметил, что, в частности, в период с 2014 по 2017 год будут построены Калининско-Солнцевская линия, Третий пересадочный контур, линия от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки".

Метро в Новую Москву. Графика

Московское метро в цифрах и фактах. Досье