МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Компьютерные игры позволяют воздействовать на пользователей с помощью определенной интерпретации исторических и иных фактов. Об этом заявила начальник Управления президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева на пресс-конференции в ТАСС, посвященной старту Всероссийского конкурса "Начни игру".
"За счет возможности различной смысловой интерпретации тех или иных исторических, культурных, социально-экономических событий на уровне внутриигровых сценариев и механик компьютерные игры используются в том числе как инструмент влияния на пользователей - так называемый инструмент мягкой силы", - указала она.
В этой связи, продолжила Матвеева, важной задачей государства является обеспечение безопасности своих граждан. По ее словам, пользователей компьютерных игр важно защищать от деструктивного контента, от иного потенциально вредоносного воздействия, в том числе за счет развития конкурентной отечественной игровой индустрии, которая "смогла бы обеспечивать доминирование на внутреннем рынке качественных, проверенных, безопасных отечественных игровых технологий, компьютерных игр" и сервисов, основанных на традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях.
Добиться этого без развития кадрового потенциала невозможно, считает представитель Кремля. Поэтому, добавила Матвеева, запускаемый сейчас конкурс "Начни игру" президентской платформы "Россия - страна возможностей" как никогда актуален.
Новый проект, запуск которого поддержал президент России Владимир Путин на заседании Наблюдательного совета АНО "Россия - страна воможностей", призван объединить талантливых разработчиков игр, гейм-дизайнеров, программистов и всех тех, кто хотел бы начать свою карьеру в игровой индустрии.