МОСКВА, 9 июля. /ТАСС/. Форум "Казахстанско-российская креативная неделя", направленный на развитие креативных индустрий, планируют провести в следующем году в Казахстане. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Российской креативной недели в субботу, соответствующее соглашение Москва и Нур-Султан подпишут в ближайшее время.
"В этом году в работе Российской креативной недели впервые принимает участие Казахстан и презентует свой потенциал развития креативных индустрий. Казахстанскую делегацию представляет Ирина Харитонова, член совета по развитию креативных индустрий при Министерстве культуры и спорта Республики Казахстан. В рамках переговоров было озвучено предложение о проведении Казахстанско-российской креативной недели, этот вопрос будет обсуждаться в сентябре текущего года в рамках бизнес-миссии казахстанских предпринимателей в Москву и Санкт-Петербург", - рассказали в пресс-службе. Там добавили, что в ближайшее время стороны подпишут соглашение о намерениях, форум планируют провести в Казахстане в 2023 году.
В марте 2021 года в Казахстане был создан проектный офис по развитию креативных индустрий, который стал межведомственной площадкой для выработки государственной политики по развитию креативной экономики, также была принята программа развития на 2022-2025 годы. На площадке нынешней Российской креативной недели обсудят возможности для сотрудничества между Казахстаном и Россией. "И важнейшим шагом на этом пути станет проведение Казахстанско-российской креативной недели", - добавили в пресс-службе.
Ранее программный директор Российской креативной недели Наталья Кочеткова сообщила ТАСС, что в 2022 году, помимо Казахстана, в форуме принимают участие представители Китая, Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Мексики, Узбекистана, Таджикистана и Белоруссии.
Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) проходит с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Мероприятие объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. На площадке RCW запланировано более 300 событий, в которых примут участие порядка 1 тыс. спикеров из 40 регионов России, представители более 400 компаний. Организаторами Российской креативной недели выступают АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. ТАСС является генеральным информационным агентством Российской креативной недели.
В новость внесена правка (14:00 мск 10 июля) - передается с изменением цитаты во втором абзаце в связи с ее корректировкой пресс-службой Российской креативной недели