МОСКВА, 9 августа. /ТАСС/. Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) в Москве сопроводили 38 тыс. человек с начала нынешнего года. Об этом во вторник сообщила руководитель блока PR и маркетинга столичного департамента транспорта Юлия Темникова.
"Центр обеспечения мобильности пассажиров работает уже много лет. Наши инспекторы помогают совершенно бесплатно всем, кому нужно, по заявкам. То есть обслуживают пассажиров с нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, пассажиров с детьми, пожилых пассажиров, <…> группы детей. <…> С начала года 38 тыс. пассажиров обслужили", - сказала Темникова в эфире телеканала "Москва-24".
Она отметила, что в метро устанавливают звуковые маячки, которые позволяют ориентироваться слабовидящим пассажирам при входе. "Те люди, у кого, например, есть проблемы со зрением, они слышат этот звук, он специализированный, этот звук не мешает другим пассажирам, и это им позволяет сориентироваться и найти вход", - уточнила Темникова.
Также она добавила, что в метро установлены индукционные петли для слабослышащих. "Это оборудование, которое позволяет общаться с кассиром в качественном формате для тех, у кого слуховые аппараты. То есть наш пассажир переводит в специальный режим свой слуховой аппарат, называется "режим Т", и слышит без шумов, комфортно общается с кассиром", - добавила Темникова.
По ее словам, на новых станциях метро также организовываются все сервисы для маломобильных граждан.