МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Более 270 тыс. проблем смогли решить в Москве за лето благодаря порталу "Наш город", популярной темой стал надлежащий уход за зелеными насаждениями. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГКУ "Новые технологии управления" в четверг.
"Портал "Наш город" подвел итоги работы за лето 2022 года. В период с июня по август благодаря проекту удалось устранить более 270 тыс. проблем. Самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе - таких проблем было решено более 33 тыс. Чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона - 5,8 тыс. сообщений, 4,9 тыс. раз горожане сообщали на портал о некошеной траве и сухостое - 4,4 тыс. раз", - сказал руководитель ГКУ "Новые технологии управления" Александр Пищелко.
Уточняется, что по поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс. раз, неубранного подъезда в многоквартирном доме - 14 тыс., некачественного содержания детской площадки - 12 тыс., неисправности элементов освещения - 11 тыс.
Как добавили в пресс-службе, регламентный срок ответа - восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня.
Проект "Наш город" развивают департамент информационных технологий города Москвы и ГКУ "Новые технологии управления". Почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. пользователей. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс. проблем.