МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления на период включения теплоснабжения. Жители столицы смогут сообщить о неполадках, об отсутствии тепла и других проблемах, сообщается в понедельник на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
"Выделенная горячая линия начинает свою работу, чтобы москвичи могли узнать, когда в их домах появится тепло, и при необходимости сообщить о проблемах в отопительной системе. В этот период обычно возрастает число звонков на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям, чьи вопросы не связаны с отоплением, бывает трудно дозвониться. Выделенная горячая линия позволит распределить нагрузку и избежать длительного ожидания ответа оператора", - сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий, чьи слова приводятся в сообщении.
Оставить заявку о неполадках можно не менее чем через пять дней после официального объявления о подаче тепла.
Впервые горячая линия по вопросам включения отопления была открыта в 2019 году. За это время на нее позвонили 635 тыс. раз.