МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Создание в регионах России новых площадок для коммуникации создателей креативных продуктов и их потребителей поможет в продвижении проектов индустрии творчества, в том числе народного художественного промысла. Такое мнение выразила во вторник на пресс-конференции в Москве заместитель директора направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив (АСИ) Юлия Ханьжина.
"[Для продвижения проектов представителей креативных индустрий нужно] создание на площадках любого региона мест, где будет происходить коммуникация. Есть огромный запрос на создание такой инфраструктуры. <…> Есть "Точки кипения", <…> но надо искать инфраструктуру там, где происходит встреча тех, кто является потребителем, кто создает [креативные продукты] и кто может привнести новое содержание", - сказала Ханьжина.
Говоря о перспективных профессиях в творческих отраслях, эксперт назвала специализации, связанные с дизайном. "Это постановка дизайн-мышления, все, что связано с перепроектированием продукта для человека", - добавила она.
По мнению Ханьжиной, нужно продвигать народные художественные промыслы Российской Федерации. "Можно сохранять культурный код, создавать абсолютно новые решения, в том числе придерживаясь исконно русских традиций. <…> Здесь тоже большой потенциал в том, чтобы сохранять и передавать традицию, в том числе используя абсолютно новые средства производства", - резюмировала Ханьжина.