МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Хороший сотрудник PR-службы должен уметь переключать внимание и держать удар, а еще - быть честным, отметил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в общении с участниками "Мастерской новых медиа" (МНМ).
"Нужно уметь держать удар. Мы в своей работе сталкиваемся с неизбежными непопулярными решениями, когда невозможно объяснить и дать со знаком "плюс". Растет роль кризисного информационного менеджмента. И здесь нужно тем, кто занимается информацией, брать удар на себя, выступать абсорбентом, переключать внимание на себя", - ответил он на вопрос о ключевом качестве пиарщика. Слова Пескова приводятся в четверг в Telegram-канале МНМ.
Представитель Кремля также рассказал о критериях успешной работы PR-службы в госсекторе. "Первое - оперативность: она должна ускоряться до бесконечности. Второе - охват всех средствами доставки информации ваших аргументов до конечных потребителей. Третье - таргетирование вашей работы: определение, какие проблемы какой категории касаются, - и работа по конкретным проблемам на конкретную аудиторию. Не нужно распыляться. И четвертое - не врать", - перечислил пресс-секретарь президента.
Песков поделился и своими советами насчет того, как спорить с руководителем, если не согласен с его мнением. Он указал, что нужно аргументированно отстаивать свою точку зрения - как минимум, попросить пару минут для себя и объяснить важность информационного сопровождения.
"Спорить можно только аргументированно и говоря с самого начала своему руководителю о возможных негативных последствиях информации. Если он проявляет к этому полную индифферентность, то по крайней мере, вы сможете сказать потом: "Я вас предупреждал", - обрисовал варианты пресс-секретарь.