22 сентября 2023, 14:18

Исследование: мужчины чаще женщин посещают маркетплейсы во время поездки в метро

Самая большая по численности возрастная категория, которая интересуется поиском вещей в дороге, пришлась на пассажиров 36-45 лет

МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Молодые люди 18-25 лет активнее, чем девушки этого возраста, пользуются маркетплейсами во время поездок в метро - разрыв в количестве сессий составил 10%. Об этом сообщила пресс-служба оператора мобильной связи Tele2 со ссылкой на собственное исследование Big data о поведении клиентов в сети в метрополитене столицы, проводимое в период с января по август 2023 года.

"Количество пользователей маркетплейсов растет - с января по август потребление на этих ресурсах увеличилось на 14% среди женщин и 11% среди мужчин. В основном онлайн-шопингом занимаются женщины - порядка 53% сессий. Интересно, что молодые люди 18-25 лет активнее пользуются маркетплейсами, чем девушки этого возраста - разрыв в количестве сессий составил 10%", - говорится в сообщении.

При этом самая большая по численности возрастная категория, которая интересуется поиском вещей в дороге, пришлась на пассажиров 36-45 лет - около 31% среди всех посетителей маркетплейсов. Отмечается, что люди этого возраста чаще перемещаются на метро.

"В целом же женщины и мужчины практически одинаково пользуются метрополитеном: 50,7% женщин против 49,3% мужчин. Наиболее активно трафик в метрополитене расходуют люди 26-35 лет - 29% от общего количества скачанных гигабайтов. На пассажиров в возрасте 36-45 лет приходится около 27% трафика", - пояснили в сообщении.
В пресс-службе также рассказали, что чаще всего люди в поездке пользуются мессенджерами, на них приходится порядка 15% сессий. Доля социальных сетей занимает 14,7%, сервисы навигации - 14,2%, приложения банков - 13,9%, стриминговые платформы - 12,8%, маркетплейсы - 12%, приложение "Мой Tele2" - 9%, платформы с музыкальным контентом - 8,4%.

Согласно данным пресс-службы, число пассажиров метрополитена, которые являются клиентами Tele2, увеличилось на 7% с января по август текущего года, а использованный в московском метро трафик вырос с начала года на 21%. Подобная динамика связана как с ростом клиентской базы Tele2, так и с притоком жителей других городов в Москву в летний период, пояснили в сообщении.