МВД назвало некорректной информацию о невозможности получить талон в подразделениях ГИБДД
МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. МВД назвало некорретной информацию о том, что в подразделениях столичной Госавтоинспекции невозможно получить талон электронной очереди и получить государственную услугу. Об этом сообщила официальный представитель ведомства Ирина Волк.
"Сегодня в некоторых Telegram-каналах была опубликована информации о том, что в подразделениях столичной Госавтоинспекции невозможно получить талон электронной очереди и, соответственно, получить государственную услугу. Мои коллеги из УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве сообщили, что эта информация некорректна", - написала она в Telegram-канале.
Волк добавила, что в связи с вступившими в силу изменениями в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами, выдачи и обмена водительских удостоверений, а также в связи с сезонным увеличением числа регистраций и постановок на учет автомобилей возросла нагрузка на регистрационно-экзаменационные подразделения. Вместе с тем во всех подразделениях столичной Госавтоинспекции приняты необходимые меры для оказания государственных услуг непосредственно в день обращения. "Сотрудники принимают граждан до последнего посетителя", - подчеркнула Волк.
Ранее Telegram-канал Baza выпустил сообщение, в котором утверждалось, что в прошлую пятницу в ГИБДД Москвы ввели лимитированную систему выдачи талонов (250-300 штук в день) в электронной очереди. Инициатором, по версии Baza, выступил департамент информтехнологий связи и защиты информации МВД. Такие изменения, как утверждалось, привели к большим очередям из автовладельцев, желающих поставить машину на учет. В канале были опубликованы видеозаписи с большими очередями водителей. На одном из видео видно, что автовладелец вышел на пикет с обращением к главе МВД с требованием навести порядок, поскольку уже третий день нет талонов.



