15 мая, 13:58

В Дагестане начал работать первый в СКФО контакт-центр филиала "Россети Северный Кавказ"

Специалисты центра в режиме реального времени будут следить за работой энергообъектов республики

МАХАЧКАЛА, 15 мая. /ТАСС/. "Россети Северный Кавказ" открыл первый в СКФО контакт-центр в Дагестане, в открытии принимает участие гендиректор ПАО "Россети Северный Кавказ" Роман Левченко, передает корреспондент ТАСС.

"В Республике Дагестан начал работу первый в СКФО Единый контакт-центр филиала "Россети Северный Кавказ" - "Дагэнерго". Операторы центра принимают звонки круглосуточно по многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71. Создание контакт-центра позволит повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями электроэнергии региона", - сказал Левченко на церемонии открытия.

Как рассказали журналистам в пресс-службе "Россети Северный Кавказ", специалисты центра в режиме реального времени будут следить за работой энергообъектов республики.

"Для более эффективного реагирования на обращения потребителей созданы специальные оперативно-выездные бригады "Дагэнерго". Отреагировать максимально быстро и восстановить электроснабжение потребителей - главная задача сотрудников нового контакт-центра. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики. Сотрудники контакт-центра также будут информировать жителей республики о плановых перерывах электроснабжения, ходе и сроках восстановительных работ. Рассылка уведомлений будет осуществляться в том числе через домовые чаты в мессенджерах", - добавили в пресс-службе.