Валентин Смоляков стал исполнительным директором Союза предприятий печатной индустрии
МОСКВА, 10 июля. /ТАСС/. Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) вошел в пул ассоциаций, оперативное управление которыми осуществляет объединенная исполнительная дирекция. Новым исполнительным директором Союза стал Валентин Смоляков, сообщили ТАСС в пресс-службе дирекции.
"Союз предприятий печатной индустрии выбрал нового исполнительного директора Валентина Смолякова и вошел в пул ассоциаций, оперативное управление которыми осуществляет объединенная исполнительная дирекция. В него также входят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ)", - сообщили в пресс-службе.
Решение об избрании Смолякова и присоединении к пулу было принято единогласно на общем собрании членов СППИ ГИПП, добавили в пресс-службе. По мнению его участников, это позволит придать новый импульс развитию этого отраслевого объединения.
Сейчас в Союз предприятий печатной индустрии входит порядка 200 компаний, 150 из которых - региональные. Правление Союза также планирует провести органические структурные изменения с целью привлечения в его состав новых членов в различных издательских сегментах, а также полиграфистов и дистрибьютеров.
"Издательская индустрия имеет большое значение для рынка медиа коммуникаций. Цифровизация расширила возможности традиционных СМИ, вывела их аудитории за рамки офлайна. Одна из наших задач - расширять и диверсифицировать межотраслевое сотрудничество с участием издателей печатных и онлайновых медиа. Для решения этих задач в СПИИ ГИПП появятся принципиально новые структурные подразделения, которые будут аккумулировать экспертизу в разных сегментах рынка, обеспечивать его участников актуальной информацией и аналитикой, проводить исследования, выпускать индустриальные продукты, работающие на ускорение развития отрасли", - отметил Смоляков, его слова привели в пресс-службе.
Правление Союза также сформирует отраслевые комитеты и комиссии по ключевым проблемам и направлениям: меры господдержки издательской деятельности; бумага и полиграфия; розничное распространение и подписка; региональные, детские издания; цифровая трансформация и новые технологии; образование и переподготовка кадров, и другие. В состав комитетов войдут компетентные топ-менеджеры участников рынка и независимые эксперты.
О Союзе и исполнительной дирекции
Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) была учреждена в 1998 году, и к концу 2000-х объединила более 400 издателей из всех сегментов печатных СМИ. После 2010 года была преобразована в Союз предприятий печатной индустрии (СППИ). Помимо издателей периодики в него вошли предприниматели из смежных отраслей - полиграфисты, распространители печати.
Объединенная исполнительная дирекция включает в себя дирекции АКАР, АРИР и РАМУ. Участниками трех ассоциаций является около 370 компаний, среди которых рекламные, маркетинговые и коммуникационные агентства, бренды, медиахолдинги и другие участники медиакоммуникационного рынка.



