8 октября, 13:26

В Москве стал доступен онлайн-сервис для отслеживания загрузки медоборудования

Сервисом могут пользоваться все городские поликлиники и стационары

МОСКВА, 8 октября. /ТАСС/. Инструмент для отслеживания загрузки медицинского оборудования в поликлиниках стал доступен врачам в Москве. Об этом сообщила пресс-служба центра диагностики и телемедицины московского департамента здравоохранения.

Отмечается, что сервисом могут пользоваться все городские поликлиники и стационары. Он позволит проанализировать динамику загрузки, оценить эффективность работы оборудования и персонала, а также более эффективно перераспределить нагрузку.

"Наши аналитики центра диагностики и телемедицины создали информационную панель для анализа и контроля динамики загрузки диагностического оборудования. В ней отображается все цифровое диагностическое оборудование, подключенное к Единому радиологическому информационному сервису ЕМИАС, а доступ имеют 155 медицинских организаций московского Депздрава. Теперь специалисты поликлиник и стационаров могут самостоятельно видеть данные о загрузке своих аппаратов и аппаратов других медучреждений, что может быть полезно для планирования, перераспределения нагрузки на аппараты, потоков пациентов и принятия управленческих решений. Это поможет сделать лучевую диагностику еще более доступной", - рассказал главный внештатный специалист по лучевой и инструментальной диагностике Москвы, директор центра диагностики и телемедицины Юрий Васильев, слова которого приводит пресс-служба.

В пресс-службе добавили, что в сервисе есть функция настройки различных фильтров по медицинской организации, виду исследования, округу, типу аппарата. Проверить информацию можно более чем по 20 параметрам, среди которых: процент загрузки оборудования, количество исследований, сменность, данные о медорганизации, аппарате. Загрузку можно просмотреть в формате таблиц с данными по диагностическим аппаратам за различные периоды. Обновление данных происходит регулярно. Для оптимальной работы сервиса есть возможность обратной связи с пользователями.