МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Две трети населения РФ смотрят новости и другой информационный контент по телевизору хотя бы раз в неделю, информационные ресурсы в интернете и новостные агрегаторы имеют охват 35% населения. Об этом сообщила руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова.
"В целом у нас сейчас три больших канала, в которых россияне потребляют новости и политический контент - это ТВ, новостные ресурсы в интернете (специализированные сайты или агрегаторы новостные) и Telegram, довольно сильно растущий в последние годы. <...> Лидер с заметным отрывом по охвату за неделю у нас ТВ - 66% населения хотя бы раз в неделю контактирует с информационным контентом разного рода", - сказала она, выступая на конференции Mediascope.
По ее словам, интернет-среда более фрагментирована по сравнению с телевидением, поэтому отдельные игроки в интернете не получают такого же охвата. При этом в сумме информационные ресурсы в интернете и новостные агрегаторы дают охват 35% населения.
Суанова также отметила рост мессенджера Telegram во всех возрастных группах за последние три года и подчеркнула, что в нем изменилась возрастная структура - все чаще им пользуются представители средних и старших возрастных групп, а в долевом выражении они читают новости в мессенджере даже чаще молодежи.