На портале проекта "Зима в Москве" открыли раздел для столичного бизнеса

Столичные предприниматели смогут бесплатно получить новые возможности для продвижения своей продукции, проводить мероприятия на городских площадках и выиграть грант за лучшее праздничное оформление витрин и фасадов своих заведений
Редакция сайта ТАСС
01 декабря 2024, 12:59

МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Власти столицы на портале проекта "Зима в Москве" предлагают предпринимателям различные меры поддержки для продвижения собственной продукции на центральных городских площадках. Об этом сообщается на сайте мэра и правительства города.

"На портале главного проекта сезона "Зима в Москве" открыли раздел для бизнеса. Столичные предприниматели смогут бесплатно получить новые возможности для продвижения своей продукции, проводить мероприятия на городских площадках и выиграть грант за лучшее праздничное оформление витрин и фасадов своих заведений", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в рамках проекта "Зима в Москве" бизнес сможет проводить свои крупные мероприятия. Для этого с 1 декабря для столичных предпринимателей запустили бесплатные электронные сервисы. "Так, сервис для бронирования площадок позволяет выбрать и забронировать наиболее подходящее для события место в городе. Доступно более 110 крытых площадок. <...> Для работы с коммерческими организациями создан специальный консьерж-сервис. Он не только позволяет осуществить персональный подбор наиболее подходящей городской площадки и организовать событие, но и дает возможность обсудить другие форматы участия, среди которых, например, партнерские опции", - добавили в сообщении.

Бизнесменам, участвующим в проекте "Зима в Москве", также предоставят необычные зоны для презентации своих брендов и торговли. Так, с 20 декабря 2024 по 28 февраля 2025 года в центре города будет работать "Маркет волшебства", где можно будет приобрести уже полюбившиеся москвичам и гостям города товары под торговой маркой "Сделано в Москве".

Кроме того, предприниматели, которые украсят свои заведения к праздникам в тематической стилистике, могут получить гранты от города и принять участие в конкурсах оформления витрин и фасадов.

"Проект "Зима в Москве" стал закономерным продолжением проекта "Лето в Москве", который объединил на своих площадках по всему городу более 38 млн человек. Каждое четвертое мероприятие фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу!" организовали жители, бизнес или некоммерческие организации", - уточняется в публикации.