В проект "Сделано в Москве" вошли свыше 6,5 тыс. локальных брендов

Товары, участвующие в программе, продают на трех крупнейших российских маркетплейсах и в пяти фирменных магазинах
Редакция сайта ТАСС
10 января, 04:55

МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Проект "Сделано в Москве" собрал 6,5 тыс. локальных брендов, на основной платформе представлено более 32 тыс. товаров. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге.

Как отмечает мэр, в рамках проекта правительство Москвы предоставило предпринимателям инструменты продвижения в двух форматах: онлайн и офлайн. Товары, участвующие в программе, можно приобрести на трех крупнейших российских маркетплейсах и в пяти фирменных магазинах, открывшихся в 2024 году. Всего более 4,5 млн человек посетили сайт и проявили интерес к локальным товарам.

Участников проекта приглашали на крупные мероприятия, добавил Собянин. В 2024 году они представляли свои товары на Всемирном фестивале молодежи в Сириусе, международном выставке-форуме "Россия", фестивале "Территория будущего. Москва 2030", Московской неделе интерьера и дизайна, Московской неделе моды, Московской неделе красоты. Благодаря участию в проекте столичные предприниматели заработали в 2024 году свыше 1 млрд рублей.

На данный момент московские товары можно приобрести на площадках проекта "Зима в Москве", отметил мэр. Маркет охватил семь популярных туристических мест Москвы, в том числе Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотную площадь.