Сенатор Шейкин: очистка истории браузера поможет убрать часть навязчивой рекламы

Также может помочь использование режима "инкогнито", отметил заместитель председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации
Редакция сайта ТАСС
07 октября, 02:10

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Снизить количество навязчивой рекламы в интернете можно в том числе с помощью удаления истории и cookie-файлов в браузере, а также используя режим "инкогнито". Об этом рассказал ТАСС заместитель председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации сенатор Артем Шейкин.

"Важно понимать: полностью убрать рекламу невозможно, но снизить ее навязчивость реально. Для этого достаточно использовать несколько простых инструментов: очищать историю и cookie-файлы в браузере, при необходимости искать товары в режиме "инкогнито", ограничивать персонализацию рекламы в настройках крупных сервисов, а также пользоваться блокировщиками рекламы и трекеров", - рассказал он.

По словам сенатора, навязчивая реклама в интернете - одна из самых частых жалоб: человек зашел на сайт в поисках нового телефона, и после этого его начинают преследовать рекламные объявления на разных ресурсах и в соцсетях. "Это результат работы алгоритмов, которые анализируют цифровой след пользователя", - объяснил он.

В цифровую эпоху, подчеркнул Шейкин, защита личных данных становится ключевым условием комфортного пребывания в Сети.