АТОР: Китай не станет "второй Турцией" для российских туристов

По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, КНР не является пляжным направлением, за исключением Хайнаня
Редакция сайта ТАСС
26 ноября, 10:04

МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/. Китай не станет для россиян "второй Турцией" по популярности, сообщила журналистам исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

"Второй Турции не будет, потому что перелет другой и концепция отдыха другая. Турция - это морское направление, пляжное в первую очередь. Да, там появилась большая экскурсионка благодаря Стамбулу, но все равно это в основном пляжное направление", - сказала она.

Ломидзе отметила, что Китай не пляжное направление, за исключением Хайнаня. "Хайнань по емкости рынка не сопоставим с Турцией, а весь остальной континентальной Китай - это потрясающая экскурсионка, гастрономия, культура, история, которую потом можно дополнить пляжем и релаксом. Поэтому нет, это не конкурирующие страны", - подчеркнула эксперт.

По данным АТОР, Китай вошел в топ-10 популярных зарубежных направлений на новогодние праздники, заняв восьмое место по спросу. Турция расположилась на пятом месте.