16 июля 2018, 16:12

В ГД предложили оказывать господдержку российским компаниям по бронированию отелей

Ранее в понедельник стало известно, что возможность бронирования отелей с помощью сервиса Booking.com для отдыха в Крыму ограничена

МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. Заместитель председателя комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов ("Единая Россия") предложил оказывать российским сервисам по бронированию отелей меры государственной поддержки, в том числе предоставлять эфирное время на каналах.

Ранее корреспондент ТАСС выяснил, что возможность бронирования отелей с помощью онлайн-сервиса Booking.com для отдыха в Крыму ограничена. При этом, по данным на 15:25 мск понедельника, проверка сервиса показала, что бронирование в отелях Крыма с пометкой "Я путешествую по работе" возможно в обычном режиме. Получить комментарии компании, является ли ограничение возможности бронирования решением компании, или оно вызвано техническим сбоем, пока не удалось.

Как отметил депутат, сервисы, подобные Booking.com, существуют и в России. Он привел в пример ситуацию в банковском секторе, где уже работает отечественная платежная система "Мир", высказав мнение, что "в индустрии туризма нужно идти этим же путем".

"Необходимо предоставить данным [российским] сервисам бронирования меры государственной поддержки вплоть до предоставления эфирного времени на каналах. Этот вопрос я дополнительно проработаю с Ростуризмом и Минэкономразвития с привлечением экспертов", - цитирует парламентария в понедельник пресс-служба "Единой России".

При этом в отношении Booking.com, по мнению Кривоносова, "можно ввести контрсанкции". "Это не должно остаться безнаказанным, пусть это станет показательным примером для тех иностранных компаний, кто идет на поводу у политических санкций в отношении нашей страны", - подчеркнул зампред думского комитета по туризму.