Сотрудники ТАСС рассказали на фестивале прессы в Москве об интересных проектах агентства

Лекции сотрудников агентства прошли в секции Digital
Редакция сайта ТАСС
01 сентября 2018, 18:21

Руководитель проектов по продвижению в социальных сетях Олег Шмырин

МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Как оценить эффективность постов в социальных сетях, как называются самые высокие горы Кавказа и в чем секрет создания инфографики рассказали сотрудники агентства ТАСС в субботу на Московском фестивале прессы на Поклонной горе. Их лекции прошли в секции Digital, которая впервые представлена на фестивале.

Научно-популярный портал "Чердак"

Блок мероприятий агентства начался с лекций научно-популярного мультимедийного портала "Чердак". Руководитель проекта Егор Быковский рассказал гостям фестиваля о том, что такое науч-поп на самом деле и об эволюции научно-популярных изданий в России.

Затем выступил один из авторов "Чердака" Алексей Тимошенко, который также рассказал о работе портала и призвал всех стараться искать оригинальные статьи, а также внимательно анализировать то, что пишут о науке, чтобы "не быть обманутыми и введенными в заблуждение".

Викторина и работа с соцсетями

Главный редактор портала "Это Кавказ" Алла Исаева и бренд-менеджер портала Елена Оруджова устроили для гостей фестиваля прессы викторину, где надо было ответить на вопросы о достопримечательностях региона. Выигравшие получили памятные сувениры.

Руководитель проектов по продвижению в социальных сетях ТАСС Олег Шмырин рассказал, как в агентстве планируют новые рубрики и посты.

"У нас есть рубрика "#ТАССлово" - она начала работать примерно три месяца назад, с начала лета. Это рубрика, которая была сконструирована именно глядя на цифры аналитики. Мы смотрели на то, какие темы, какие рубрики получают наибольший охват, какие рубрики и темы наша аудитория любит больше всего, как лучше подавать материал", - отметил он.

По его словам, именно это позволило создать рубрику "#ТАССлово", посвященную русской речи. В ней публикуются интересные факты о русском языке, подкасты, посвященные правилам. Один из постов, как сказал Шмырин, собрал около 800 лайков и 400 репостов.

"И это без всякой рекламы. Хочу напомнить, что мы не используем в наших соцсетях рекламу, это не входит в нашу стратегию", - отметил руководитель проектов по продвижению в соцсетях.

Кроме того, специалисты определили аудиторию социальных сетей ТАСС. "Как правило, это люди с высшим образованием, добившиеся стабильного положения в жизни. И есть две темы, на которые наша аудитория совершенно точно реагирует позитивно - это тема патриотизма, когда речь идет о России, и тема триумфа, какой-то победы", - добавил Шмырин.

Он также рассказал гостям фестиваля о внутренних и внешних инструментах аналитики в социальных сетях.

Проекты студии инфографики

Руководитель студии инфографики ТАСС Алексей Новичков представил самые интересные проекты агентства. Среди них, например, о стадионе "Зенит", "Останкинской башне", первом полете в космос, а также проект "Невольник чести", посвященный Александру Сергеевичу Пушкину.

В результате получился проект, чем-то похожий на электронную книгу, добавил Новичков. "Это отличная ссылка для любого учителя литературы или истории, который хочет раскрыть эту тему для школьников. Я мечтаю, чтобы инфографику ТАСС включили в школьную программу, потому что мы сделали очень много проектов, которые действительно, было бы очень классно, чтобы дети видели", - отметил руководитель студии инфографики, прочеркнув, что ТАСС работает "с лучшими консультантами, лучшими экспертами".