МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. Руководитель группы претензий и жалоб авиакомпании "Аэрофлот" оштрафован на 5 тыс. рублей за нарушение сроков ответа на обращение гражданина. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП).
"Проверкой установлено, что заместителем начальника отдела - руководителя группы претензий и жалоб авиакомпании при рассмотрении обращения не соблюдены требования законодательства по всестороннему рассмотрению доводов заявителя и направлению ответа по существу поставленных вопросов. Автору жалобы направлен ответ свыше установленного 30-дневного срока рассмотрения обращений", - сообщили в ММТП.
По результатам проверки в отношении руководителя группы претензий и жалоб авиакомпании возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ ("Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан"). Решением мирового судьи он привлечен к административной ответственности в виде штрафа в 5 тыс. рублей.
В июле этого года "Аэрофлот" и сотрудник авиакомпании были оштрафованы за предоставление недостоверных сведений в прокуратуру, которые скрыли факт обращений к ним с заявлениями жительницы Санкт-Петербурга. Кроме того, в мае начальник отдела пресс-службы авиакомпании, не ответивший на запрос СМИ, был оштрафован на 5 тыс. рублей.