18 января 2019, 09:28
ЕГЭ

Рособрнадзор призвал участников ЕГЭ по информатике сосредоточиться на написании программ

Эксперты ФИПИ отметили, что затруднения у участников ЕГЭ 2018 года вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации

МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Участникам Единого государственного экзамена по информатике в 2019 году для успешной сдачи следует сосредоточиться на написании программ для решения задач средней сложности. Об этом сообщается в пятницу на сайте Рособрнадзора.

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) провели анализ результатов тестов за прошлый год и также выделили основные моменты, на которые стоит обратить внимание участникам предстоящего экзамена. "Для получения высокого результата на экзамене выпускникам необходимо обратить внимание на тренировку в написании программ для решения задач средней сложности", - говорится в сообщении.

Специалисты также отметили, что затруднения у участников ЕГЭ 2018 года по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений.

Ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и при нахождении исправить допущенные ошибки.

Федеральный институт педагогических измерений ежегодно проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников экзамена и на что стоит обратить внимание при подготовке.