Все новости

Бизнес-проекты по строительству, торговле и дизайну победили в конкурсе в "Сириусе" в Сочи

Проекты школьников получат дальнейшее сопровождение и персональное наставничество от экспертов

СОЧИ, 1 апреля. /ТАСС/. Бизнес-проекты по маркетингу для строительных организаций, развитию городских кофеен и созданию дизайнерских вещей признаны лучшими работами, представленными школьниками-финалистами конкурса "Мой первый бизнес" в образовательном центре "Сириус" в Сочи. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба организатора мероприятия АНО "Россия - страна возможностей".

"По итогам призерами были признаны проекты "Торкон Эдженси" (маркетинг для строительных организаций), "Мелиса Кофе" (городские кофейни) и проект по созданию дизайнерских ремешков и поясов. Эти три лучших проекта из 69 получат дальнейшее сопровождение и персональное наставничество от экспертов конкурса", - говорится в сообщении.

Проект "Мой первый бизнес" реализован в рамках федерального проекта "Социальные лифты для каждого", который входит в нацпроект "Образование".

Ранее сообщалось, что впервые финал международного конкурса "Мой первый бизнес" прошел на базе образовательного центра "Сириус" в Сочи 26-31 марта. Участниками заключительного этапа конкурса стали 69 старшеклассников из 47 городов России. В "Сириусе" они учились правильно презентовать свои проекты, вместе с кураторами и экспертами разрабатывали подробные дорожные карты развития своего бизнеса с учетом решения какой-либо социальной задачи.

Организаторами конкурса выступили Благотворительный фонд "Капитаны" и Фонд содействия инновациям при поддержке автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей".

О центре "Сириус"

Всероссийский образовательный центр для одаренных детей "Сириус" в Сочи создан по инициативе президента РФ Владимира Путина. Для организации работы центра 24 декабря 2014 года был учрежден фонд "Талант и успех", Путин возглавил его попечительский совет. Фонд был создан на основе добровольных взносов.

Центр призван охватить большое число одаренных детей из всех регионов, а также создать систему социальных связей, объединяющую в себе профориентационные, образовательные, спортивные, творческие и иные ресурсы. Особое внимание уделяется формированию лидерских навыков детей, умению управлять своими проектами, развитию математического и творческого мышления.