2 апреля 2019, 05:36

"Аэрофлот" объяснил причины отказа в посадке на рейс пассажирке со сломанной ногой

В компании заявили, что не смогли найти для женщины место с увеличенным пространством между креслами

МОСКВА, 2 апреля. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" отказала пассажирке со сломанной ногой в посадке на рейс из Москвы в Санкт-Петербург, поскольку расстояние между креслами в самолете не позволяло разместить ее. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе авиакомпании. Ранее СМИ писали, что женщине с травмированной ногой отказали в посадке несмотря на то, что до этого ее пустили на другой рейс "Аэрофлота".

"При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством", - сообщили в авиакомпании.

В пресс-службе "Аэрофлота" также пояснили, что на предыдущий рейс пассажирку пропустили так как он выполнялся на самолете А330, на котором пространство для ног больше, чем на лайнере А321, направлявшемся в Санкт-Петербург.

Сотрудники авиакомпании предложили пассажирке перебронировать билеты на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась, добавили в "Аэрофлоте". 

Теги:
Россия