СТОКГОЛЬМ, 23 мая. /ТАСС/. Для привлечения внимания к Всемирному дню пчел рекламное бюро "Норд ВВБ", работающее с компанией McDonald’s, построило маленький домик в виде одного из ресторанов быстрого питания, являющийся на самом деле пчелиным ульем и получивший название McHive ("МакХайв", буквально - "МакУлей"). Об этом сообщает издание "Резюме".
McHive - самый маленький ресторан в мире и, по замыслу создателей, призван стать "настоящим земным раем для пчел". На нем присутствуют вывески McDonald’s и Drive-thru (МакАвто), есть патио с сидячими местами, а в окнах вывешены разные объявления.
Такой пчелиный McDonald’s может вместить в себя несколько тысяч пчел.
Идея эта исключительно шведская, и теперь McDonald’s намерен построить эти домики на крышах ряда своих заведений в королевстве.
Как отмечают в компании, она уделяет большое внимание спасению и сохранению пчел, которые в последние годы гибнут пугающими темпами: специально для насекомых вокруг ее ресторанов сейчас высаживается большое количество цветов, а на крышах некоторых из них в Швеции уже установлены обычные ульи.