Власти Чечни: создание единого туристического бренда СКФО привлечет туристов из Европы

По словам министра по туризму Чечни Муслима Байтазиева, региону нужен бренд по примеру "Золотого кольца"
Редакция сайта ТАСС
11 сентября 2019, 15:15

БУРГАС /Болгария/, 11 сентября. /ТАСС/. Создание единого туристического бренда Северного Кавказа по типу "Золотого кольца России" будет способствовать развитию массового туризма в северокавказских республиках и привлечет в них, в частности, туристов из европейских стран. Такое мнение выразил ТАСС министр по туризму Чечни Муслим Байтазиев на фестивале "Неделя Северного Кавказа в Болгарии".

"Северному Кавказу очень нужен такой бренд, который будет узнаваем, который будет монетизироваться и по примеру того же "Золотого кольца" продаваться, притягивать [туристов]", - сказал Байтазиев.

По его словам, вопрос о разработке единого туристического бренда Северного Кавказа обсуждается на разных уровнях. "Мы на всех круглых столах, заседания, турсоветах [говорим], что Северному Кавказу обязательно нужен туристический бренд. Я очень надеюсь, что этот единый туристический бренд появится. В Европе о Чеченской Республике и о нашем лидере Рамзане Кадырове знают очень много, и этой конъюнктурой можно воспользоваться", - добавил министр.

Фестиваль "Неделя Северного Кавказа в Болгарии" проходит в городе Бургасе с 10 по 16 сентября, его цель - презентовать деловой, культурный и туристический потенциал северокавказских регионов, а также наладить сотрудничество в разных сферах между Россией и Болгарией. В рамках фестиваля состоятся российско-болгарский туристский инвестиционный форум, бизнес-сессии, выступления творческих коллективов из регионов Северного Кавказ. Мероприятия будут проходить в Бургасе, Варне и Несебре, в них принимают участие более 200 человек. В фестивале участвуют делегации всех регионов Северо-Кавказского федерального округа.