15 ноября 2019, 07:54

Свыше 10 тыс. звонков приняла горячая линия для туристов в Москве за время своей работы

Чаще всего туристы интересуются, как добраться в ту или иную точку города, узнают информацию о музеях и работе городского транспорта

МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Контакт-центр для туристов, открывшийся в Москве 1 августа, принял за период своей работы более 10 тыс. звонков, вопросы чаще всего касались схемы проезда до интересующих мест, работы музеев и транспорта. Об этом сообщается в пятницу на сайте мэра и правительства столицы.

Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий отметил, что чаще всего туристы интересуются, как добраться до той или иной точки города, а также спрашивают информацию о работе городского транспорта и музеях. Он добавил, что, несмотря на погоду, в последние дни поступают вопросы о графике работы катков.

Отмечается, что туристский контакт-центр работает на базе общегородского, звонки на короткий номер 122 принимаются в любое время суток, специалисты отвечают на русском и английском языках. Позвонить могут находящиеся в Москве и Московской области абоненты всех российских и иностранных операторов сотовой связи. А для вызовов с мобильных и городских телефонов со всей территории РФ и из зарубежных стран доступен городской номер +7 (495) 122-01-11.

Как уточняется в сообщении, в 2018 году в Москве и некоторых других городах РФ ввели систему tax free, по которой иностранные туристы могут вернуть НДС с покупок в магазинах. Кроме того, в общественном транспорте сделали удобную навигацию: русские наименования в аэропортах, метро и на вокзалах дублируются не только на английском, но и на китайском языках. В августе в столице появились новые карты на русском, английском и китайском, которые можно бесплатно взять в отелях, парках и музеях.

Заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила важность для туристов специализированных сервисов. По ее словам, они не только формируют гостеприимную и комфортную среду, но и могут задать настроение всей поездке.  

Теги:
Россия