ТУЛА, 17 сентября. /ТАСС/. Тульская область в числе четырех регионов вошла в новый проект Ростуризма "Наполни выходные эмоциями", который направлен на популяризацию и продвижение внутренних туристических поездок. Достопримечательности региона будут рекламироваться на различных площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и ряде других городов, сообщила в четверг пресс-служба областного правительства.
"Проект предусматривает масштабную маркетинговую кампанию: размещение креативной информации в общественном транспорте Москвы, а также на наружных рекламных поверхностях в Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске, продвижение проекта посредством рекламы на телевидении, в YouTube и других digital-ресурсах. Концепция наружной рекламы "Начни субботу с Тулы" побуждает туристов посетить Тульскую область", - говорится в распространенном пресс-службой релизе.
В пресс-службе отметили, что, например, на тематических цифровых билбордах будут представлены главные достопримечательности Тульской области, исторический центр Тулы, в том числе кремль, празднование 500-летия которого состоится 26 сентября. "Тульская область уже сегодня является популярным туристическим направлением для отдыха в формате выходного дня, предлагая гостям уникальные музеи, всемирно известные бренды, тематические сувениры, комфортабельное размещение и современную городскую инфраструктуру", - добавили в пресс-службе.
Проект "Наполни выходные эмоциями" Ростуризм реализует совместно с Национальным туристическим порталом Russia.Travel. Участниками проекта стали четыре города - Тула, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Казань.
Ранее сообщалось, что, по данным на конец августа, более 250 тысяч человек посетили Тульскую область после снятия в июне ограничений на работу учреждений культуры и гостиниц, введенных ранее из-за пандемии коронавируса. Туристический поток увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Наибольшей популярностью у туристов пользуется рекреационный отдых на территории Окского кластера. Высокий спрос наблюдается в Туле, а также в малых городах области, где в рамках подготовки празднования 500-летия Тульского кремля проводится реставрация исторических зданий и благоустройство общественных пространств.