Все новости

В Калининградской области запустили акцию для туристов "Янтарные выходные. 2+1"

При бронировании двух ночей в определенных отелях туристы смогут получить еще одну в подарок

КАЛИНИНГРАД, 15 октября. /ТАСС/. Региональная акция "Янтарные выходные. 2+1", благодаря которой турист при бронировании в отеле двух ночей подряд получает еще одну ночь в подарок, стартовала в Калининградской области в четверг, сообщил журналистам министр по культуре и туризму региона Андрей Ермак, добавив, что одновременно область включилась во второй этап программы возврата части средств за путешествия по России.

Второй этап программы возврата части средств за турпоездки стартовал в РФ. До 5 декабря включительно на сайте мирпутешествий.рф можно подобрать пакетный тур или проживание в отеле и получить туристический кешбэк за оплаченную поездку.

"У нас в Калининградской области такая уникальная ситуация для российских регионов сложилась, потому что сегодня же помимо кешбэка у нас еще началась и наша региональная акция "2+1" ["Янтарные выходные. 2+1"]. Это акция, которая предполагает, если вы забронировали две ночи в определенных отелях - партнерах акции - для проживания, то третью ночь вы получаете от отеля в подарок", - сказал Ермак.

Продажа путешествий по России с кешбэком возобновилась 15 октября текущего года и продлится до 5 декабря включительно. Поездка в рамках акции должна завершиться не позднее 23:59 10 января 2021 года. Размер возврата составляет 20% от стоимости поездки, но не более 20 тыс. рублей. По словам Ермака, в этой программе участвуют порядка 55 гостиниц Калининградской области и около 400 экскурсионных маршрутов и турпродуктов предлагается путешественникам от Калининградской области.

"Мы считаем, что комбинация кешбэка и акции "2+1" позволит привлечь большое количество туристов в Калининградскую область", - добавил Ермак.

Ранее в ходе круглого стола в ТАСС, посвященном информационной поддержке российских туристических направлений и маршрутов, Ермак пояснял, что власти Калининградской области позиционируют акцию "2+1" как способ привлечения туристов в регион в осенний сезон.