25 марта 2014, 12:53

Шойгу потребовал ускорить строительство объектов Новороссийской базы Черноморского флота

Архив ИТАР-ТАСС/ Сергей Величкин
В 2013 году на базе ЧФ уже были введены в эксплуатацию объекты, позволяющие принимать новые корабли и подводные лодки

МОСКВА, 25 марта. /ИТАР-ТАСС/. Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу проверил сегодня ход строительства объектов Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота (ЧФ). Он потребовал завершить возведение причального фронта и западного мола базы досрочно в 2015 году, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе военного ведомства.

С группой руководящего состава Минобороны Шойгу совершил облет на вертолете строящейся инфраструктуры базы. После этого глава военного ведомства заслушал командование Южного военного округа и руководство Спецстроя России о выполнению поручений, данных им в ходе поездки в мае 2013 года.

Министру также доложили о ходе реконструкции и строительства инфраструктуры аэропорта Витязево в интересах Вооруженных сил РФ.

"За последний месяц произошли кардинальные изменения, связанные с принятием в состав России Республики Крым и города Севастополь. В связи с этим необходимо уточнить перечень объектов, спланированных к строительству в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по созданию системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации в 2005-2020 годы",- уточнил Шойгу.

"Благодаря набранным темпам удалось ликвидировать отставание в строительстве ряда объектов военно-морской базы в Новороссийске", - отметил он и поставил задачу "сохранить заданные темпы работ и завершить строительство причального фронта и западного мола досрочно в 2015 году". Согласно ФЦП, завершение работ планировалось в 2016 году.

В 2013 году были введены в эксплуатацию объекты, позволяющие уже сегодня принимать новые корабли и подводные лодки. Кроме того, проведена реконструкция систем жизнеобеспечения на Новороссийской военно-морской базе, построены общежития для размещения личного состава. В 2014 году предстоит завершить работы на глубоководном и головном участках восточного мола-причала, а также на западном молу с топливными причалами.