Песков: GigaChat помогает анализировать поступающие на прямую линию обращения
Редакция сайта ТАСС
10 декабря 2024, 09:19

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков
© Сергей Бобылев/ ТАСС
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. GigaChat Сбера очень эффективно помогает анализировать поступающие на прямую линию президента РФ Владимира Путина обращения.
Читайте также
Обращения к Путину и отказ Киева от переговоров. Темы брифинга Пескова

Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
"Очень интересный анализ. Это, конечно же, [осуществляют] и наши специалисты, которые работают не покладая рук круглосуточно. С привлечением [Общероссийского] народного фронта работа ведется очень напряженная. "Ростелеком" обеспечивает инфраструктуру. И, конечно, задействуем искусственный интеллект - GigaChat Сбербанка, который тоже очень эффективно помогает нам анализировать поступающие обращения, с тем чтобы потом уже информировать президента", - сказал Песков.


