МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Почти 2,5 млн обращений поступило в кол-центр программы "Итоги года с Владимиром Путиным" в период с 8 по 19 декабря, ни одно из них не останется без внимания. Об этом ТАСС заявил руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов, добавив, что их обработка начнется с завтрашнего дня.
Прямая линия с Путиным прошла в четверг. Кол-центр программы, расположенный в центрисполкоме Народного фронта, принимал обращения с 8 декабря вплоть до окончания программы 19 декабря.
"Подошла к концу прямая линия, традиционно именно в Народный фронт поступал весь массив обращений россиян. Жители страны могут быть уверены, что ни один вопрос не останется без внимания, потому что с 2019 года президентское движение следит за исполнением органами власти обращений, поступивших главе государства", - заявил ТАСС Кузнецов, отметив, что всего в период приема обращений в кол-центр программы поступило почти 2,5 млн обращений, их обработка начнется с завтрашнего дня.
По словам главы исполкома Народного фронта, в этом году, помимо представителей молодежного крыла президентского движения, в кол-центре впервые к обработке звонков были привлечены ветераны специальной военной операции (СВО), получившие травмы, связанные с потерей зрения и слуха.