Милонов предложил размещать предупреждающие плашки на рекламе услуг банкротства

Заместитель председателя комитета ГД по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства призвал внедрить практику информирования о последствиях процедуры
Редакция сайта ТАСС
26 мая, 23:22

МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Виталий Милонов ("Единая Россия") направил письмо на имя министра финансов РФ Антона Силуанова с предложением внедрить практику информирования о последствиях процедуры банкротства, а также размещать предупреждающие плашки в рекламе подобных услуг. Текст письма есть в распоряжении ТАСС.

"Логичным шагом стало бы внедрение практики обязательного подробного информирования желающего пройти процедуру банкротства, а также внедрение соответствующих предупреждающих плашек и блоков в любой рекламе услуг по процедуре банкротства", - говорится в документе.

По словам Милонова, в последние годы кредитная нагрузка на россиян достигает критических значений. Ситуацией пользуются недобросовестные предприниматели, предлагающие гражданам "волшебное избавление" от кредитов через процедуру банкротства, отметил он. "Однако ушлые предприниматели забывают должным образом уведомить своих клиентов о тяжелых последствиях и ограничениях, следующих за этой процедурой", - добавил депутат.

Он подчеркнул, что решение избавиться от кредита путем банкротства оказывает негативное влияние на жизнь граждан: они теряют имущество, возможность трудоустройства. Подробное информирование о последствиях процедуры банкротства будет способствовать повышению финансовой грамотности населения и более ответственному отношению к кредитным сервисам и услугам, считает Милонов.